После этого весьма неприятного случая, я поняла, что мне нужно развеяться. Но пока ещё не знаю куда сходить. Поэтому я решила оставить этот вопрос на завтра и легла спать.
Проснулась в 10 утра и поплелась на кухню, дабы позавтракать. На столе лежала красивая записка.
" Дорогая, я уехал на работу. Завтрак в холодильнике. Не скучай) люблю тебя"
Как же это мило.
Я заглянула в холодильник и там действительно стоял завтрак. А пока я буду завтракать, надо подумать куда пойти...
Может в тц? Неее. Что то мне не хочется.
В кино? Ну в кино лучше идти с Димой.
Точно! Я пойду в театр, чтобы навестить моих преподавателей и девочек. Эта идея показалась мне просто гениальной.
Я решила, что пойду туда к 14:00. Есле мне не изменяет памяти и у них не изменилось расписание, то в это время у них перерыв между уроком и репетицией. Надо будет ещё как нибудь сходить на их спектакль. Как раз уточню сегодня, какой ближайший.
Я пошла читать. Собираться буду за час. Полчаса одеться и накраситься. И ещё минут 20-25 дойти до театра. Супер. А пока можно заниматься своими делами.
Времени уже как раз 13:00. Я пошла собираться. Сначала выбрала одежду. Выбор пал на черную водолазку и мои любимые чёрные штаны "карго". А так же черно-белые найки и чёрный шопер. Жаль, что костыли нельзя в черно-белый перекрасить.
С макияжем тоже не стала заморачиваться. Тушь, хайлайтер, и тинт для губ.
Так как идти мне было давольно долго, я взяла костыли. Закрыла дверь, а ключи кинула в шопер.
И вот я снова иду по уже привычным дорогам. Как же я давно не была в театре...
Придя туда, я сразу пошла в знакомый мне зал. И я была права, у девочек как раз был перерыв.
Сказать, что они были в шоке с меня, это ничего не сказать. Мне пришлось им все подробно рассказывать. А когда я сказала, что больше не вернусь в балет они были ошеломлены ещё больше. Девочки крепко обняли меня.
Я даже рассказала им, что сейчас я счастлива в отношениях с моим новым молодым человеком. То есть с Димой. Они были очень рады за меня, но одновременно им было грустно, что я больше не балерина, ведь мы столько прошли вместе.
Тут из зала вышла Анастасия Владимировна, мой хореограф.
- девочки, вы чего тут сиди...
Не догворила она, так как увидела меня, так ещё и на костылях. Она закрыла рот рукой от удивления, а потом подошла и обняла меня. Это были такие тёплые объятия...
- Юлечка, девочка моя, что ж с тобой случилось то?
- Анастасия Владимировна... Мне ещё тяжело это до конца осознать, но я больше не смогу заниматься. Я очень благодарна вам за все эти годы. Вы тренировали меня. Спасибо вам за это. Я обещаю, что буду приходить на ваши спектакли, а ещё просто навещать вас всех. Пока хожу на костылях, но это ненадолго. Скоро начну сама передвигаться. Но как бы я не хотела, врач сказал, что нагрузки продолжать нельзя... - пока я говорила это, у меня по щеке покатилась слеза. Было очень тяжело прощаться с тем, кто учил тебя долгие годы и с теми, с кем ты училась.
Мы ещё немного поболтали все вместе, а потом я уже пошла домой. Это был один из лучших дней
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы до беспамятства |Дмитрий Матвеев|
FanfictionМеня зовут Юля. Я балерина. У меня есть любимый парень. Но одно знакомство меняет мою жизнь на "до" и "после"