Ферма

1.5K 69 1
                                    

Наступила завтра. Когда вы решили вернуть ноутбук.
Вы были на лестнице.
Фил- В смысле сегодня контрольная?
Вик- В самом прямом Фил, сегодня контрольная Марья Степановна будет раздавать пустые карты на которых надо написать где что расположено.
Фил- А вы готовы?
Кира указала на Вика.
Кира- Я спишу у него.
Арт показал на Киру.
Арт- А я у неё.
Т/М- Блииииин я забыла про контрольную!
Вик- И все получите двойки, потому что у каждого свой вариант.
Фил- А ты Т/П? Готова?
Т/И- В том то и дело. Я совсем забыла про контрольную!
Ты загрустила и опустила голову.
Фил- Ну и ладно. Двойка сойдёт. Чем меньше тем лучше!
Ты перестала их слушать и всё тоже вокруг.
Т/М- Как я могла забыть?... Если я получу плохую оценку родители...
Вдруг у тебя флешбек.

*Флешбек* Т/И пов*
Родители снова ссорятся на кухне... Только в этот раз из-за меня... Я получила в школе 2. Я решила подслушать, так как моя комната рядом с кухней. Отец кричал на маму. Я давно уже не считаю своего отца папой. Я называю его монстр.
Монстр- Она совсем от рук отбилась!!!
Мама- Ну успокойся. Она ещё ребёнок...
Монстр- Ребёнок?! Она дылда, которая нашла себе друзей и забила на учёбу!!! Играет с ними в игры на телефоне!!! Чего она добьётся в жизни?!
Мама- ........................... Она наконец-то нашла друзей. Порадуйся за неё.... Пожалуй...
Вдруг я услышала удар. Монстр ушёл на улицу. Я сразу же прибежала к маме. И увидела... Монстр ударил маму до кр*ви.
Т/И- М... Мамочка....
Я подбежала к ней и крепко обняла.
Т/И- Прости меня! Я не хотела чтобы так получилось! Я правда не хотела! Я буду лучше стараться! Обещаю!
Я начала без остановки плакать.
Мама- Тшшшш Успокойся ты не виновата.
*Конец флешбека*

*Сейчас*
Т/М- Неужели я не сдержу обещание?...
Вдруг ты понимаешь, что ты плачешь. И ты не стала слушать ребят и просто ушла. Ты была в кабинке туалета. Ты слышишь, что кто-то зашёл в туалет.
Кира- Т/И я знаю ты здесь. Почему ты стояла в ступоре? Мы пошли, думали может ты задумалась о чём то и догонишь нас.
Ты вышла к Кире продолжая плакать. Она удивилась, но сразу обняла тебя.
Кира- Что такое?
Т/И- *всхлип* Я... Я... *Всхлип*
Кира- Всё всё. Всё хорошо. Я рядом.
Ты только крепче её обняла. Кира гладила тебе по голове. Т/И вскоре успокоилась. Вы вышли с туалета.
Т/И- А где ребята?
Кира- Они в игре.
Т/И- Что?! Вы разве не вернули ноут?
Кира- Оказывается у Фила есть черепаха вроде Кулер. Она заболела. С пяти лет вместе.
Т/И- А зачем в игру то?
Кира- У него есть заклинание в планшете на вылечение, но для этого надо LV UP.
Т/И- Понятно. Но я не понимаю одного. Домашние черепахи живут в среднем 30 лет. Что он с ней делал, что она так рано заболела?
Кира- Подожди. Тут что-то не сходится. Тем более я вообще не помню чтоб у него было домашнее животное.
Вы ушли к ноутбуку.
Т/М- Даже если это ложь он всё равно получит новый уровень. Как и сказал отец. Пока всё по плану. Но неужели Фил врёт... Ненавижу людей которые лгут. Это напоминает мне о детстве.

Герои Энвелла и дочь Моргарта Место, где живут истории. Откройте их для себя