Вы вернулись в реальный мир. В кладовку зашёл Илья.
Фил- 3...
Ти- 2...
Вы с Филом посмотрели друг на друга.
Вдвоём- 1.
Илья- Что происходит?
----------------------------- { ✨ } -----------------------------
Вы вкратце рассказали Илье что происходит. Вы вышли из школы.
Арт- Илья, это всё правда. Сейчас очень важно, чтобы ты нам поверил.
Илья- Босс из компьютерной игры вырвался наружу и хочет захватить весь мир. Окей, я вам верю.
Ти- А я всегда говорила, что он нормальный. А вы «как ты с ним дружишь?»
Илья- Я всегда знал, что что-то не так. Здесь такая жесть происходила в последние время. Вот теперь всё сходится. Ну что пройдём финального босса?
Арт взял одноразовое оружие у Киры, чтобы отдать Илье.
Арт- Илья, добро пожаловать в коман...!
Вдруг вы слышите грозу, довольно странную грозу на вид. Арт повернулся чтобы посмотреть на грозу.
Ти- У тебя когда-нибудь получается нормально принять кого-то к нам в команду?
Арт- Ладно. Илья.
Арт повернулся к Илье.
Арт- Илья?
Вдруг Илья стал не естественно двигаться, а после и вовсе не ного взлетел.
Кира- Фиил?
Фил- На этот раз это точно не я.
Т/М- С ним что-то произошло!
Арт- Илья, потанцуем потом.
Ти- А вот я сомневаюсь... Ребят давайте немного от него отойдём.
Ты начал немного отходить от Ильи.
Илья- Ну куда же ты?
Все в страхе посмотрели на Илью. Илья стал идти на вас, вы начали идти задним ходом. Вдруг сзади вас оказался директор.
Олег Семёнович- Не будем торопить.
Пришло новое подкрепление марионеток.
Олег Семёнович- Давайте поиграем?
Арт хотел начать в них стрелять, но ты его остановила.
Ти- Ты чего они же люди!
Кира хотела с помощью крюка подняться на крышу, но ей стал мешать директор. А потом и вовсе все остальные. Через секунды они уже хотели на вас накинуться, но не тут то было Фил использовал свой посох и замедлил их на время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла и дочь Моргарта
FantasyЭта история произошла в Санкт-Петербурге. Пять лучших геймеров: Арт, Фил,Т/И, Кира и Вик находят необычный ноутбук. Который был порталом в мир Энвелл. Но не для Т/И. А почему подробно в истории.