О твоей магии

881 42 4
                                    

Простите пожалуйста я забыла о магии Ти рассказать, хотя это уже 20 глава😭. Тебе магия досталась от бабушки. С каждым годом магия становилась всё сильнее и сильнее. Поэтому ты её училась контролировать и осваивала. 
Раньше это было очень тяжело, но с появлением ребят в Энвелле стало легче. Ты обычно ходила практиковать свою магию в мире Энвелла, хотя раньше уходила в лес когда ещё жила в другом городе. Магия могла быть красного, фиолетового или розового цвета. Иногда и другие были цвета, но это редкость. Цвет зависел от настроения и намерений. Что кстати и дало идею создателям для изменения цвета символа целителей. Чем больше ты использовала магию, чем слабее становилась ты. Конечно же ты восстанавливалась. Иногда слышишь голос который не однократно тебе помогал. Например подсказывал заклинание, давал предупреждения, он никогда тебя не подводил. А также иногда показываешь огонёк Филу по его просьбе.

Кое-какие изменения. В Энвелле у тебя кончики волос были белые, но когда ты использовала магию они меняли цвет в зависимости цвета магии. Например ты используешь фиолетовую магию и кончики у тебя фиолетовые и т.д.
______________________________________
Ребяточки мои родные! Доброй ночи, у кого сколько времени на данный момент? У меня 3:37. Я как обычно не сплю. Хотела сказать, что главы будет выходить 1 раз в месяц или 1 раз в две недели. Извините но по-другому не получается. Если будут возможности раньше выпускать главы то я конечно же ими воспользуюсь. Кстати пишите свои идеи для бонусных сценок, как мои например драка или примерение. Обязательно их напишу и учту. А сейчас всем спокойной ночи кто тоже не спит!💓

227 слов)

Герои Энвелла и дочь Моргарта Место, где живут истории. Откройте их для себя