(Родные, я перепутала! Во втором сезоне они закончили школу) Твоя мама развелась с твоими папой. Из-за того что они часто ссорились. На данный момент твоя мама уехала в командировку в другой город, а точнее в Москву. Также твоя мама знала, что Фил твой парень. Она считает его хорошим парнем. Ты раз в две недели где-то навещаешь отца(Моргарта). Ты решила написать книгу про ваши приключения. Книга была в двух частях. Первую часть ты написала и выложила в начале 9 классе. А вторую ещё пишешь. Первая набрала достаточно много популярности, многие подростки обожают эту часть книги. Ты очень стараешься над книгой. Ты хотела чтоб все также полюбили вторую часть, как первую. Кира работала в приюте. Арт хотел снять фильм по вашим приключениям. Фил подрабатывал в кафе, но ещё потихоньку создавал свою игру. Ты часто сидела до поздна и продумала все детали книги. Иногда рисовала картины на заказ. Одним днём, перед днём рождения Киры и Вика их 18-ти летия, ты сидели у тебя дома и смотрели фильм с Филом. Вы лежали в обнимку и твоя голова была у Фила на плече.
Фил- Ко мне в кафе сегодня зашёл Арт и такое рассказал...
Ти- Что там такого?
Фил- Он с Кирой едит в Москву.
Ти- Почему?!
Фил- Он сказал, что здесь всё хорошо, только его идею никто не берёт.
Ти- Жалко...( Так он теперь официально делает фильм?
Фил- Арт, сам пока не знает. Он ждёт ответа.
Ти- Понятно.
Фил- А также сегодня заходил в кафе Илья.
Ти- И что?
Фил- Как всегда поиздевался надо мной.
Ти- Ну не злись.
Ты растрепала волосы Фила.
Фил- Эх... Люблю тебя.
Ти- И я тебя, а за Илью не переживай. Главное спокойствие. Ему просто скучно, вот и достаёт тебя.
Фил- Ты как всегда права, солнце.
Вы дальше стали смотреть фильм.
----------------------------- { ✨ } -----------------------------
Вечер. Вы собираетесь с Филом к Кире и Вику. Ну как сказать вы.... он та готов, а тебе надо макияж сделать, одеться, прическу сделать какую-нибудь. Вот ты делаешь макияж, а Фил сел рядом и наблюдает за тобой.
Фил- Как ты это делаешь?!
Ти- Ахаха. Научилась.
Ты почти закончила и стала красить ресницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла и дочь Моргарта
FantasyЭта история произошла в Санкт-Петербурге. Пять лучших геймеров: Арт, Фил,Т/И, Кира и Вик находят необычный ноутбук. Который был порталом в мир Энвелл. Но не для Т/И. А почему подробно в истории.