Редактор уровней

1.1K 59 25
                                    

Вы вернулись в реальный мир. Кира поняла про какую книгу ты говоришь. Первым делом она побежала доставать книгу из твоего рюкзака.

Арт- Кир, ты знаешь, что за книга?

Кира- Да! Вот она!

Кира подбежала к тебе. Ты взяла книгу и начала искать заклинание на исцеление. Ты понимала, что это заклинание тебе сильно не поможет, но ты хотя бы сможешь ходить и делать свои обычные дела.

Фил- На каком языке вообще эта книга?!

Найдя заклинание ты начала его читать вслух.

Т/И- Patres adiuva me et accipe partem doloris mei(перевод: «Прародительницы помогите мне и возьмите долю моей боли». Придумала сама! И перевела с помощью переводчика. Язык- Латынь.)

После того как ты прочитала заклинание твои глаза загорелись ярко-красным, а волосы поднялись вверх(надеюсь вы поняли)

Вик- С... С ней точно всё хорошо?

Кира- Не уверена...

Вспышка и ты в отключке где-то минут 5. И вот ты открываешь глаза.

Арт- Она очнулась!

Фил сразу же подбежал к тебе и сел на корточки.

Фил- Ты как? Как себя чувствуешь? Что-то болит? Что с тобой произошло?

Т/И- Со мной всё хорошо. Мне уже намного лучше.

Вик- Ты уверена?

Кира- Ты нафиг со стороны выглядела очень странно мягко говоря, а потом и вовсе отключилась.

Т/И- Да, да. Просто боли было много поэтому такой эффект был. Обычно не так.

Арт- А это что была магия?

Т/И- Да. Я же вам говорила, что магия у меня настоящая, а не из игры.

Фил- Это как так?

Т/И- Нуууу... Я потом как нибудь вам расскажу. Обещаю!

*На следующей день

Вы собрались в кладовке чтобы разобраться с кубиком. Но придя туда не нашли ни кубика, ни Фила. Арт решил ему позвонить.

Арт- 📱Фил, ты не брал читтерский кубик? А ты сам где?

Кира- Что сказал?

Арт- Сказал не знает.

Вик- А он где сам?

Арт- Скоро придёт.

Т/И- Ладно. Продолжаем поиски. Не мог же он просто исчезнуть!

Арт- Тоже верно.

Герои Энвелла и дочь Моргарта Место, где живут истории. Откройте их для себя