Прошёл год с твоего переезда. Вы перешли в шестой класс. И стали лучшими друзьями. Илья тебе стал тоже лучшим другом. Но ребята об этом пока что не знают. С Данилом вы стали настоящими врагами. А с матерью у тебя всё хорошо, только вот с отцом... Ты стала ещё больше его ненавидеть. Что от одного разговора с ним у тебя настроение портится ужасно. Родители начали ссориться после переезда. Даже бывает ссоры из-за тебя, что ты не чего не добьешься.
~3-е лицо~
Ночь в Питере. Кругом тишина. Вот кто-то убегает от кого-то. Мужчина в странном костюме и с каким-то ноутбуком в руках. За ним как будто следит какая-то теневая ящерица. Мужчина забегает во двор школы. Через забор. Останавливаясь он осматривается и видит открытое окно в школе на 3 этаже ровно по середине. Мужчина сразу прыгает высоко с помощью его обуви в это окно. Прыгнул он попал в класс. Спрятовшись за стеной заглядывает в окно. Увидев, что ящерица уже близко он захотел выйти из класса. Но видит, что кто-то подходит к двери и уже открывал дверь. Парень сразу положил ноутбук на парту. Его отсканировал синий луч.
???- Ладно ребята...
Парень нажал на кнопку плей.
???- Я иду.
После появилась синяя вспышка и он исчез. В это время открыла дверь Марья Степановна. И включала свет в классе. Она увидела ноутбук. Подходя к нему говорила.
Марья Степановна- Мм молодежь. То ноутбук в классе забудут. То голову дома.
Сказав это она закрыла ноутбук.Урок географии.
Марья Степановна проходит мимо Арта. Арт приподнимает тетрадь и выбирает силу на телефоне.
Марья Степановна- Мещеряков что у тебя там под тетрадью?
Арт поднимает тетрадь держа телефон за ней(тетрадкой).
Арт- Ничего.
Илья- Неправда Марья Степановна!
Вдруг Илья встаёт с своего места. С камерой в руках.
Илья- Арт играет. А ещё с ним играет: Кира, Фил, Вик и Т/п.
Кира помохала головой.
Илья- Я на этот раз всё на видео снял.
Марья Степановна- Артём, Кира, Виктор, Филлип и Т/П/И встаньте.
Вы все встали.
Марья Степановна подошла к Филу отодвинула его тетрадь и взяла его телефон.
Марья Степановна- Телефоны ко мне на стол вместе с дневником.
Ты отдала телефон.
Фил- Марья Степановна у нас рейд скупается, куча луда, разный венд. Очень надо плиз.(автор: Извините если не правильно написала)
Марья Степановна уже подошла к Арту.
Марья Степановна- Черных говорила нормально! Урок английского следующий.
Арт начал отдавать телефон.
Арт- Нам бы на пол минуты телефон. М?
Марья Степановна- Мещеряков скромностью ты не страдаешь. Это я уже поняла.
Марья Степановна забрала у всех телефоны. И подошла к своему столу.
Марья Степановна- Телефоны получите после урока.
Илья посмотрел на Киру ухмыляясь. Кира показала Илье что ему конец.
Марья Степановна- Да Илья да ты тоже.
Илья-А... а я за что??
Марья Степановна- А всё за тоже. Пользовался телефоном на уроке.
Ты захихикала.
Т/И- Думал обойдётся раз сдал.
Кира- Ага. Не тут то было.
Прозвенел звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла и дочь Моргарта
FantasyЭта история произошла в Санкт-Петербурге. Пять лучших геймеров: Арт, Фил,Т/И, Кира и Вик находят необычный ноутбук. Который был порталом в мир Энвелл. Но не для Т/И. А почему подробно в истории.