Башня связи

1.1K 55 16
                                    

Вы с Кирой пришли в школу раньше мальчиков. Кира хотела договориться чтобы ей исправили оценку. Вот вы стоите возле кабинеты географии.

Кира- Подожди меня здесь.

Ти- Хорошо. Я верю в тебя.

Кира натянула улыбку, но как только открыла дверь её улыбки как и не было. Ты стояла и ждала Киру. Как вдруг ты слышишь шаги. Посмотрев из-за угла бежат парни.

Парни- О привет Т/п!

Ребята забежали в класс, а Фил встал рядом с тобой.

Фил- Ты чего здесь стоишь?

Ти- А? Да так Киру жду.

Фил- Пойдём, у нас идея появилась.

Вы последнии зашли в класс с Филом. Арт только начал объяснять их идею.

Арт- Короче, гениальная идея! Елена Викторовна, закрывайте кабинет. Мы знаем как найти кубик!

Кира посмотрела с презрением на Елену Викторовну. Ты поняла, что кажется у Киры не получилось.

Арт- Так сейчас мы идём в Энвелл.

Арт открыл ноут и ребята кроме вас с Кирой уже были готовы и их отсканировал луч.

Арт- Кира, иди сюда.

Ти- Мы догоним)

Ребята переместились в игру. Вы же с Кирой остались. Ты не понимала, что затеяла твоя подруга и просто наблюдала за ней. Кира взяла свой телефон и позвонила маме. Дожидаясь ответа на её звонок она села за стол Елены Викторовны. Вдруг Кира начала что-то нажимать в компьютере учительницы. Кира решила посмотреть на тебя. Ты же поняла, что она задумала и сделала серьёзное лицо.

Ти- Не вздумай.

Кира- Ну не смотри на меня так. Я не могу спасать мир когда у меня двойка в четверти.

Ти- Ох во что мы вляпались...

Кира вошла в игру через ноутбук, а ты за ней но через свой портал.

Location unlocked:
COMMUNICATION TOWER

Это локация состояла из телевизоров. Вы прыгнули к парням.

Кира- Что вы тут делаете?

Арт- Ищем кубик.

Кира- Под каждой железкой? Ооо гениальная идея.

Ти- В чем заключается план?

Герои Энвелла и дочь Моргарта Место, где живут истории. Откройте их для себя