*Что происходила тогда у ребят*
В тебя попало твоё заклинание и появилась яркая белая вспышка из-за которой ты пропала. Саламандра взяла в руки кубик и воссоединилась со своими копиями. Вдруг из-за угла прилетает Моргарт и его один из отрядов. Моргарт спустился к Саламандре.
Саламандра- Не мог раньше?
Моргарт- Где моя дочь?
Саламандра- Не знаю.
Моргарт- Ещё раз повторяю где она? Я видел она тоже была здесь.
Саламандра- Говорю же не знаю!
Моргарт- Если с ней что-то случилось или она где-нибудь окажется пораненой... Тебе будет плохо.
Саламандра- Поняла. Так не мог раньше присоединиться?
Моргарт- Хотел посмотреть на тебя в деле.
Моргарт стал подходить к ребятам.
Саламандра- Не тронь их!
Моргарт- Конечно. Я помню уговор. Только мне любопытно зачем?
Саламандра- С ними интереснее.
Моргарт- Понимаю. Хороших противников так трудно найти. Но к делу.
Моргарт подошёл к Саламандре и отдал одно из управлений марионеток.
Саламандра- И всё?
Моргарт- Ты думала я сам управляю всеми марионетками? Нет. Достаточно одного отряда, остальные действуют сами. Прошу мир Энвелла твой. Теперь пожалуйста отдай мне мой.
Саламандра отдала Моргарту куб. Моргарт открыл портал. Зайдя в управление он произнёс.
Моргарт- Если я узнаю, что ты что-нибудь с ней сделала. То я их не только трону, но и думаю ты знаешь, что с ними будет. Уговор завершён. Приятной игры.
Двери закрылись.
----------------------------- { ✨ } -----------------------------
Ты потерялась во времени. Ты не знала сколько ты уже провела в этой так назвать камере. Раньше ты пыталась хоть как-то от туда выбраться, но сейчас ты просто поняла, что это бесполезно.
Голос- Мдаааа, не думал, что мы с тобой застрянем тут.
Услышав голос вдруг начал появляется силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла и дочь Моргарта
FantasyЭта история произошла в Санкт-Петербурге. Пять лучших геймеров: Арт, Фил,Т/И, Кира и Вик находят необычный ноутбук. Который был порталом в мир Энвелл. Но не для Т/И. А почему подробно в истории.