- т-ты....ты что здесь делаешь?
Яр: а не видно? Играю в грабителя-похитителя. Пришел нормально познакомиться с тобой, за день у нас как-то общение не получилось наладить...
- да ну, правда чтоль? Никогда в жизни не поверю чтобы сам Дронов пришел нормально поговорить. Ты же из той банды, тем более " главарь "...
Яр: А ты умна....
Парень соскочил с подоконника т/и и подошёл к ней ближе. Между ними можно было насчитать несколько сантиметров. Он смотрел ей прямо в глаза и спустя несколько секунд сказал...
Яр: так как ты у нас новенькая, ты должна пройти посвящение.
- о Господи, да это прошлый век! Какое нахер посвящение?!
Яр: пошли со мной!
- ты время видел?! Уже почти 12!
Яр: и что? Я же к тебе пришел, значит и ты пойдешь ко мне.
- во-первых я тебя не звала, а во-вторых вали от сюда! Можешь прямь через то окно откуда пришел!
Яр: ну хорошо....злюка)
Ярослав подошёл к девушке и крепко схватил её и потащил к окну.
- Хэй! Я же сказала тебе, я никуда с тобой не пойду! Отпусти меня, урод!
Яр: так, послушай..
Парень поставил девушку на пол, но далеко от нее не отходил.
Яр: у нас в классе есть девочки, которые могут портить тебе жизнь, это я тебе точно говорю...они правда связаны с нами, но только потому что Олег с Серёгой хотят. Марк сам против их, так же как и я. У нас такая компания...
- да послушай! Мне вообще плевать на вас и на вашу компанию! Я хочу спокойно отучиться и свалить с этой школы! Я не хочу связываться с вами! Поэтому оставь меня пожалуйста и забудь!
Яр: не могу, к сожалению)
- почему же?
Яр: мы тебя теперь всегда будем вместе сидеть, выступать и может быть даже на выпускном будем вместе)
- что?!
Яр: да-да, я понимаю тебя ,ты сейчас в шоке, но тебе нужно будет это принять, как-бы ты этого не хотела)
- значит так, Дронов! Я никогда в жизни не пойду с тобой на выпускной, ты меня понял?!
Яр: ну-ну...мы это ещё посмотрим)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная Любовь
Teen FictionОбычная девушка которая мечтает закончить школу на отлично и построить свою карьеру. Но внезапно в её жизнь приходит море неприятностей, и зачинщиком этих проблем является он....тот самый одноклассник...