Глава 5

245 18 3
                                    

Так и проходили все учебные дни т/и. Каждый день Ярослав подходил к ней и пытался заговорить, но девушка всячески сопротивлялась. Она старалась меньше с ним контактировать, но каждая мысль о нем медленно убивала девушку изнутри. Каждый раз смотреть на него с осознанием того, что этот человек полностью похитил мой разум было просто невыносимо! Однажды, в один из учебных дней была контрольная по алгебре...ненавижу...
Я была полностью к ней готова и не о чем не беспокоилась. Перед началом я всё повторила и отправилась раздавать тетради...так как я была старостой класса. Дронов по-прежнему смотрел на меня своим взглядом и ни на секунду не отводил его.
Проходя между партами одноклассников, все на меня смотрели как на пришельца...но я не придавала этому никого значения. Мне было всё равно...до одного момента...
Когда я прожила мимо парты Мии и Мари, одна из них закричала на весь класс..

Мия: ой, а вы посмотрите! Наша т/ишка кажется протекла.... ахахахха

Мари: тебе не говорили, что во время этих дней нельзя носить белые вещи?)

Я с ужасом повернулась и наклонилась к своей юбке и, действительно, убедилась в том, что половина моей ягодицы была в крови...

Я не знала что мне нужно делать на тот момент, потому что была важная контрольная, на меня пялился весь класс и сам Дронов тоже...

Мне ничего не оставалось делать как молча выбежать из кабинета и побежать в школьный туалет.
У меня до жути начал распирать живот от боли. Запасных средств гигиены у меня не было...и выйти из туалета было просто невозможно. Но вдруг, я услышала знакомые тихие шаги....

Яр: т/и?...ты здесь?

- Уходи Дронов! Ты тоже пришел поиздеваться надо мной?!

Яр: да почему сразу издеваться? Я принес тебе прокладки.

- что?...

Мне пришлось выглянуть из кабинки и посмотреть, действительно ли это был Дронов.

Я начала выглядывать из кабинки и прямь передо мной стоял Дронов с прокладками в руках. Мне было неловко принимать из от Ярослава, ведь он мне был просто одноклассником...таким одноклассником, который никогда и никому не помогал. Жил только для себя любимого. Но тут...он открылся для меня с совершенно новой стороны.

- Яр...спасибо но ..у меня вся юбка в крови...

Яр: я знаю, поэтому ты повяжешь на своей талии мой пиджак и пойдешь домой! Я тебя отпросил.

Грешная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя