Ярослав стоял в полном шоке и внимательно рассматривал каждое действие Артема. Тот вообще не понимал что происходит на данный момент. Ярослав накинулся на него и начала его избивать. Все лицо Артема было в крови, глаза начали закатываться от потери сознания. Тогда, т/и немедленно начала оттаскивать Ярослава. Но ничего не получилось, так как он был сильного телосложения и оттащить его было просто невозможно. На этот случай, Ярослав решил остановится и повернулся к т/и. Его глаза были полны ярости и гнева. По его лицу скатывались капли пота, а его белоснежные волосы были мокрыми и спадали ему прямо на глаза. Яр заправил несколько прядей себе за уши и начала дышать т/и прямо в лицо, ожидая от нее объяснений. Девушка стояла в полном шоке и пыталась подобрать хоть какие-то слова, чтобы выплеснуть их на разъярённого Ярослава. Но от его слов по телу пробегала дрожь...его взгляд был направлен прямо в мои глаза и прожигал меня изнутри. Наконец, после нескольких секунд молчания я смогла хоть что-то вымолвить.
- Это тебе Дронов, за все твои выходки! А теперь насладись и моими!
Дронов заметил, как мои руки дрожали от переживаний и решил легко этим воспользоваться.
Яр: нам надо поговорить.
- никуда я с тобой не пойду!
Яр: ах не пойдешь? Ну тогда полетишь!
И тут Дронов резко схватил девушку и перекинул её себе через плечо и понес к выходу из класса. Ему было абсолютно плевать, что сейчас начнется урок, ведь его интересовало одно....т/и...
Яр: ну что? Готова к приземлению?
- да давно пора! Отпусти меня уже!
Яр: как скажешь, принцесса)
- и не называй меня так!
Девушка наконец смогла слезть с плеч Дронова и встать на ноги.
Яр- может быть уже объяснишь мне, что это было в классе?
- А тебе не кажется, наш вселюбимый Ярослав Юрьевич, что это Вас вообще не касается?!
Уже с неким сарказмом отвечала девушка.
Ярославу не понравилось такое отношение. Он никогда такого не слышал в его адрес. Она его зацепила...зацепила своей храбростью, негодованием и другими взглядами на жизнь. Она не такая как все его фанатки, которым нужно лишь затащить его в постель. Она особенная. Желанная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная Любовь
Teen FictionОбычная девушка которая мечтает закончить школу на отлично и построить свою карьеру. Но внезапно в её жизнь приходит море неприятностей, и зачинщиком этих проблем является он....тот самый одноклассник...