Яр: открывай, злюка)
* вот ты и попался Дронов! Сейчас тебе будет! *
Я открыла дверь и увидела Ярослава...он стоял на пороге с большим пакетом и цветами...моими любимыми лилиями...откуда он узнал?..
-Дронов?..
Яр: вроде бы я. Привет)
- ты что здесь забыл? Откуда ты знаешь где я живу?!
Яр: это было не трудно узнать) Пустишь меня?
- у меня ещё мама не ушла, не могу..
Мама: чего ты не можешь? Заходи Ярослав!)
Мама вышла с кухни и держала в руках кружку с ароматным кофе. Я не ожидала, что мама будет приглашать в дом незнакомого для нее человека. К тому же Ярослав не постеснялся и тут же зашёл в нашу квартиру и протянул моему маме руку. Я стояла в полном шоке и внимательно наблюдала за этими двумя. Но тут, мама взяла и отодвинула протянутую руку Ярослава и обняла его как будто он её сын.
Мама: ну вот мы и познакомились) Меня зовут Вероника)
Яр: очень приятно, меня Ярослав) но ваша прекрасная дочь зовёт меня Дронов)
Мама: хах, да....это часть т/и)) Ну ты проходи, сейчас и чай будет, может кофе?
Яр: от кофе не откажусь)
Девушка стояла рядом с дверью и не знала куда себя деть, ведь мама никогда ни к кому так хорошо не относилась. Она всегда была далека от моих друзей и знакомых, а уж тем более никогда не звала пить с ней кофе! Что с ними?
Яр: т/и, ты с нами?
- аээ...да, конечно! Не буду же я вас одних оставлять, мало ли что произойдет...
Мама: не переживай, т/и. Твоего Ярослава я не покусаю)
-м-моего?...Мам!
Яр: да успокойся, мама твоя пошутила)
- надеюсь на это ..
И вот наша веселая семейка направилась на кухню пить кофе. Мама достала кружку для меня и Ярослава. Налила ароматного кофе и достала из пакета Дронова мой любимый чизкейк.
Яр: в связи со вчерашней ситуацией, я решил немного подбодрить т/и и курил для нее её любимый чизкейк. Я угадал?
Мама: и не только её любимый, но и мой тоже))
Яр: отлично я попал)
-Яр, что это всё значит? Откуда ты узнал что я люблю лилии? Откуда ты узнал наш адрес? Откуда ты узнал, что я люблю чизкейк?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная Любовь
Teen FictionОбычная девушка которая мечтает закончить школу на отлично и построить свою карьеру. Но внезапно в её жизнь приходит море неприятностей, и зачинщиком этих проблем является он....тот самый одноклассник...