Ну вот...осталось совсем немного времени до выпускного...прощай школа!
Т/и перебрала свои вещи в шкафу. Так как прошло лето и нужно будет готовится к выпускному...11 класс как ни как...
В шкафу лежали ненужные тетради, учебники, справочники и всякие школьные принадлежности.Мама: Т/и! Я нашла ещё кое-что, что тебе понадобится на выпускной)
Мама достала из своих полок красивое платье. Оно было всё в пастельных тонах и на рукавах были блёстки, которые придавали ему большей нежности и любви.
- вау...мам, это просто потрясающе!
Мама: когда-то я его носила...но теперь пришла твоя очередь)
- только есть один минус..я же могу поправится! Ещё почти пол года до выпускного!
Мама: ну ничего страшного, ты как новенькая, будешь отличаться от всех своей красотой и добротой)
Мама нежно обняла свою дочь и погладила её по голове.
- ну знаешь...мне теперь как-то страшно идти в школу...
Мама: но у нас ведь нету выбора...переезд и все дела...тем более тебе осталось то год учится!
- тебе легко говорить..сейчас в наше то время такие люди..
Мама: я уверена, что ты обязательно со всем справился, ты же моя дочь)
Мама с улыбкой посмотрела на т/и и слегка щёлкнула ей по носу. Девушка заулыбалась и побежала к себе в комнату, чтобы приготовится к 1 сентябрю. Ей нужно было произвести на себя хорошее впечатление, чтобы этот последний школьный год она могла проучиться без приключений и проблем на задницу.
Утро 6 часов.
Девушка проснулась от своего " любимого " будильника, которого она всё лето мечтала не слышать. На стуле весела её школьная форма. Шелковая юбка с нежной блузкой смотрелись идеально на фигуре т/и. Роскошные локоны спадали ей на плечи и опускались до лопаток. Мама была как всегда на работе и приготовила любимый завтра т/и и оставила его на столе. Она позавтракала, оделась и собралась уже выходить. Всю дорогу она думала о том, как она будет себя вести, как её одноклассники отреагируют на новенькую и что они про нее подумают, как ни как т/и всегда было важно мнение окружающих. Спустя 15 минут перед ней начала вырисовываться большая школа. Она была белого цвета с черными полосами. Довольно современно. Вокруг школы как и в любой росли цветы и кустарники. Было очень много людей и коридоры были забиты ими. Т/и подошла на вахту и спросила номер кабинета для 11Б класса. Женщина указала ей на 3 этаж. Девушка начала подниматься к своему классу и потихоньку начала замечать своих одноклассников в коридоре. Было очень много красивых девочек и мальчиков. Глаза начали разбегаться по всему коридору от удивления. Кругом стояло много парней, все они были в черном и такое чувство, что у них прямо на лице было написано " Плохие парни "
От этого вида мне становилось не по себе. Около этих парней крутилось много девушек. Они были одеты очень вызывающе. Розовые мини юбки в обтяжку и ярки макияж....это выглядело оочень стрёмно.. но не смотря на это я продолжала идти в класс. Там я познакомилась учителем и меня начали представлять. Где-то на среднем ряду сидел один очень симпатичный. Он точно был из той плохой компании. Все те парни были одеты во всём чёрном и были с теми самыми девочками, но тот парень был один....когда меня представляли он так пристально и внимательно рассматривал меня, что мне было очень стрёмно ловить его взгляд на себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная Любовь
Teen FictionОбычная девушка которая мечтает закончить школу на отлично и построить свою карьеру. Но внезапно в её жизнь приходит море неприятностей, и зачинщиком этих проблем является он....тот самый одноклассник...