И этот билет поставил меня врасплох... Это был самый сложной вопрос, который мог быть когда-либо в моей жизни...именно этого я и боялась...
Спустя пару минут неловкого молчания, я все же села за парту и стала что-то выдумывать на ходу, вспоминать хоть что-нибудь, чтобы я смогла хоть как-то переступить этот несчастный порог! Ну вот почему я всегда попадаю в такие неловкие ситуации!? А?! Т/и.....в этом вся т/и...
Спустя 15 минут я осталась в абсолютной тишине. Все ребята уже давно ушли...а, нет. Этот " умник " Дронов всё ещё сидел со своим билетом на самом последнем ряду и что-то там размышлял!
Наконец, я собралась со всеми своими мыслями и вот была готова уже подходить к экзаменатора, как вдруг мне на телефон пришло смс....о неееет! Опять он!!
Переписка
- Ну что, получилось хоть что-то своей тыковкой придумать?)
- ты издеваешься?! Нас же могут спалить! Мы одни остались!
- да мне плевать на этот экзамен! Хочешь, докажу?
- ахах, Дронов, я конечно всё понимаю, но ты же не собираешься творить всякую твою дичь прямо здесь?)
- Так, слушай сюда. Я сейчас по полу подкину тебе свой вариант. Ты будешь отвечать на мой вопрос. Вижу, малышка т/и не так уж и хорошо подготовилась))
- я смотрю, ты уже всё за меня решил, да? Знаешь что?! Если ты думаешь, что я не сдам, то ты глубоко ошибаешься! Мне нахер не нужен твой билет! Сам будешь на него отвечать, понял?!
- ну, как знаешь т/ишка, я же не со зла, по-доброму хочу тебе помочь, чтобы ты потом " синдром отличницы " не подхватила, потом я с тобой погулять даже не смогу;)
- а с чего ты вдруг вообще решил, что я буду когда-либо с тобой гулять?! Только в твоих снах! Мечтай Дронов, мечтай!
Переписка окончена.
Экзаменатор уже направлялся в мою сторону, чтобы сообщить об окончании времени на подготовку. Я была уже совершенно готова ответить ему хоть что-нибудь, чтобы поскорее закончился уже этот экзамен!
К счастью, экзаменатор был добрым мужчиной и на некоторых моих заломах, смог подсказать мне. Я сдала! Ура! Годы подготовок прошли не зря! Это нужно отпраздновать!
* Всё таки этот Дронов мутный тип...зачем ему нудно было помогать мне? Я ведь и сама справилась...мда, потом разберусь. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная Любовь
Teen FictionОбычная девушка которая мечтает закончить школу на отлично и построить свою карьеру. Но внезапно в её жизнь приходит море неприятностей, и зачинщиком этих проблем является он....тот самый одноклассник...