Глава 12

217 13 6
                                    

Яр: сегодня всё изменится...я вам это обещаю.

После долгих и мучительных разговоров со своими пацанами, Ярослав наконец решил внимательно понаблюдать за этой недопарочкой. Он встал из-за данного стола и направился на танцпол. Вокруг него было очень много девушек и одной из них была Мия, которая все школьные годы клеилась к " Дронику ".

Мия: О, Дроник)) Ты как раз во время))  Мне совсем не с кем потанцевать :(( Поставишь мне компанию?)

Яр: Привет. Даже не знаю...

И тут я понял, что если я приглашу сейчас Мию на танец, возможно, т/и будет ревновать меня и я смогу легко заметить это по её реакции.

Яр: можно попробовать. Ты умеешь танцевать?)

Мия: да, умею. Тебя могу научить.

Яр: да нет, спасибо. Уже меня научили)

Ярослав и Мия начали кружится в танце. Это был медленный танец. Играла песня Басты " Выпускной "...под эту песню я мечтал станцевать с т/и...но не получается. Сейчас она танцует с другим...о боже, как же я её ревную..

" Pov т/и "

Я танцевала с Марком и обсуждала тему Ярослава. Он мне рассказывал о том, что я когда-то нравилась Яру и ту я задумалась...а может быть зря я это всё устроила? А что, если я ему до сих пор нравлюсь? А что если я сделаю ему больно?...я же не могу так просто взять и сделать это....ведь, по-моему...я тоже что-то к нему чувствую....но, это совсем не точно...я слишком разная и непостоянная.

Сквозь моих мыслей, я услышала голос Марка. Он мне сказал следующее...

Марк: т/и! Смотри! Там Яр танцует с Мией!

Мне это послышалось? С кем он там танцует? С Мией?! Да не может этого быть! Он не мог!....он....

Я посмотрела в сторону Яра и увидела то, чего боялась увидеть на подсознании...он действительно танцевал с ней...как?...просто, я не могу понять....как?! Этого не может быть! На моих глазах начали заворачиваться слёзы и я просто не понимала, что мне делать?....только что, я думала о своих " чувствах " у нему, а сейчас он танцует с другой на моих же глазах! Да ещё и с той самой Мией! Он же не мог влюбиться в неё....или мог? Я уже не понимаю!!!

Я не могла просто так стоять и смотреть на него как собака на своего хозяина, когда он уходит из дома и оставляет её одну на целый день. Мне было больно. Очень больно. Выпускной испорчен. Мне хотелось уйти с этого места, оставить Марка одного и выговориться своей подруге, а может быть, даже напиться в хлам! Это я и сделаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грешная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя