Глава 11

128 12 0
                                    

Ярослав уже хотел было идти от нас как можно скорее, но его остановил Марк и сказал...

Марк: Ярослав, а присоединяйся к нам) Мы с пацанами совсем давно уже вместе не отрывались)

Ярослава совсем не ожидал такого приглашения, с учётом того, что он не так уж и хорошо общался с Марком, по крайней мере а последнее время. Но, после недолгих раздумий, он согласился.

Яр: Ты прав. Сегодня я буду с вами.

Марк: Отлично! Тогда, через несколько минут мы будем ждать тебя около того бара. Идёт?

Марк указал на тот самый бар, в котором он был буквально недавно.

Яр: договорились.

Ярослав удалился из нашего поля зрения. Я осталась наедине с Марком и решила ему задать вопрос. К чему же это он пригласил Ярослава провести этот выпускной в компании, да ещё и со мной.

- Марк, к чему ты это вообще сказал? Зачем ты его пригласил?

Марк: ну как это зачем? Это маленькая часть нашего плана.

- всмысле? Теперь ты у нас решаешь, что будет в нашем " плане " а что не будет? Ты шутишь? Кто тебе деньги платит? А? Я тут решаю!

Марк: Успокойся, малыха. После моего предложения, ты меня ещё благодарить будешь))

Марк посмотрел в сторону, дабы убедится, что нас никто не слышит и продолжил свою речь.

Марк: Я с пацанами давно обо всём договорился. Мы под мешаем ему один препарат. Не переживай! Никаких плохих последствий не ожидается, просто, он тебе откроется. Он скажет тебе абсолютно всё, что думает))

- Это точно будет безопасно для него?..

Марк: Да. Это проверено медиками моего одного знакомого. Всё будет хорошо. Я обещаю. Просто, таким образом, ты сможешь действительно узнать какого он мнения о тебе на самом деле...

Марк смотрел на меня очень странно, будто что-то задумал. Но, я не предала этому огромного значения, так как мне было всё равно на него. Единственное, о чём я сейчас думала, так это о том, что будет потом с Яром...всё ли будет так, как пообещал мне Марк...я сомневаюмь в этом...

Времени оставалось совсем мало, до начала нашего грандиозного праздника. Уже все наши друзья, одноклассники и из знакомые были в центре танцпола. Кто-то уже успел выпить, кто-то сидел в беседках и просто наслаждался атмосферой праздника, а кто-то, например Марк...был с пацанами и, в том числе, с Ярославом. Они бурно что-то обсуждали, смеялись и очень даже ладили между собой. Но я обратила внимание лишь на одного парня. На Леонова. Он был слишком закрытым и, несколько раз лишь улыбнулся, я так понимаю, он это сделал для приличия. Никакой искренностью от него даже не пахло. Изредка он поглядывал на окружающих людей, которые танцевали и ни о чём не беспокоились. Они просто отрывались и отдыхали от школьной жизни, уже прошлой жизни...да...школьные года были самым лучшим временем для меня. Хоть и было достаточно много провалов и побед...было и время когда было тяжело, нужно было лезть из кожи вон, дабы угодить учителю, ну и прочие проблемы, которые травмировали меня. Надеюсь, только меня. Но я никогда не забуду и самые прекрасные моменты. Например, когда учитель усердно объяснял тему, мы с лучшей подругой сидели на задних партах и ели вкусняшки, смотрели сериал и страдали всякой ерундой, дабы не слушать нудный урок учителя. Мы всегда могли с ней обсудить самые, порой глупые темы. Она меня всегда поддерживала. А вот, кстати и она))

Грешная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя