Глава 1

56 2 2
                                    

Л-Кэр, ты слышала что у нас новый физик?

К-Новый учитель физики? Наверняка какой нибудь старикашка,-сказала Кэрол садясь за парту.

Но тут распахивается дверь и заходит молодой парень, который походил на старшеклассника, но все было иначе..

Д-Доброе утро, меня зовут Мистер Дамиано Давид, я буду вашим новым учителем по физике.

Л-Кэр, он такой красивый..

К-Парень, как парень. Не мой типаж. И чем он тебе понравился?

Л-Вот бы с ним замутить...

К-Ох, Лиз. Тебя только это и волнует.

Л-А что еще может волновать одинокую, 16-летнюю школьницу, у которой бушуют гормоны?

К-Лично меня это вообще не волнует.

Д-Кхм, девушки на 4 парте, я вам не мешаю??

К-Простите, Мистер.

Д-И о чем же вы таком интересном болтали, что не могли дождаться перемены?

К-Мы о своем, простите, больше не повторится.

Д-Как ваша фамилия?

К-Уайт, Кэрол Уайт.

Д-Тогда выходите к доске, Кэрол Уайт.

К-*шепотом* вот блин

Д-Итак решаем задачу 426.

Класс начал решать задачу, а Кэрол мучала доску своим взглядом, пытаясь вспомнить хотя бы что-нибудь.

Д-Смотрю у вас проблемы? Кэрол, что нужно сделать, чтобы получить ответ?

К-Я не знаю, Мистер

Д-Очень плохо, садись 2. Останься после уроков, я объясню тебе тему.

К-Хорошо, Мистер.

Кэрол вновь села за парту и заметила на себе ревнивый и очень сердитый взгляд Лиз.

К-Эй, ты чего так на меня смотришь?

Л-Ты останешься с ним после уроков. Один на один! Ну почему не я?!!!

К-Тише, он щас еще одну 2 поставит.

Прозвенел звонок и все разошлись. Прошло еще 3 урока и после Кэрол пошла в кабинет физики.

К-Можно?

Д-Заходите. Ооо сама Кэрол Уайт почтила меня своим присутствием. Ну что ж, смотрю у вас очень большие проблемы с моим предметом. Одни двойки и тройки. Это не дело.

Назови формулу, КэролМесто, где живут истории. Откройте их для себя