Глава 7

34 2 2
                                    

В этот момент она вспомнила слова Лиз:"Иногда чувства проявляются уже в отношениях" и в моменте Дасиано прильнул к губам Кэрол и они слились в сладком поцелуе. Кэр нравилось, но в ее голове все еще было смятение и замешательство.

Д-Кэр, мне кажется, что даже я знаю что нравлюсь тебе. Просто скажи это...

К-Я не знаю, я не могу!!

Кэр сорвалась с места и пулей убежала в противоположную сторону, а Дамиано тяжело вздохнул и сел на лавочку.

Д-Черт, ну взаимно же все.. Чего бояться. Как мне блять завоевать ее доверие?? Как мне еще ее расположить к себе??

Кэр уже скоро была дома. Она сидела в своей комнате, прижав колени к груди и плакала. Она впервые не знает чего хочет и не может определиться. Она позвонила Лиз и вскоре та уже была на пороге ее квартиры.

Л-Кэрол. Сколько можно? Ты делаешь плохо и себе и Дамиано. Вск уже понимают что он тебе нравится, кроме тебя. Либо ты возьмешь волю в кулак сама, либо ее возьму я.

К-Я хочу перевестись в другую школу?

Л-Че.. Чего?! Ты что с ума сошла? Мы вместе с 1 класса, а тут ты заявляешь что хочешь бросить меня?

К-Дело не в этом. Я решила покончить это все с Дамиано, полностью. Если я буду видеть его, даже изредко, я не смогу о нем забыть.

Л-Кэри, я не хочу чтобы ты уходила..

К-Лиз, ты моя лучшая подруга и останешься ею навсегда, где бы я ни была. Пойми, мне так будет лучше.

Л-Я надеюсь в новой школе у тебя все будет хорошо.

Лиз крепко прижала к себе Кэрол и хотела досыта насладиться моментами с ней.

Л-Мне пора домой, пока, Кэри!

К-Пока!

Через пару дней Кэрол уже училась в другой школе. Она заблокировала Дамиано, но в ее голове он остался главной причиной всех ее неудач. А Дамиано не находил себе место. Кэрол в школе нет, на звонки она не отвечает. После классного часа, все выходили из кабинета, кроме Лиз, ее Дамиано попросил остаться.

Д-Лиз, что с Кэрол? В школе ее нет, она даже в журнале не отображается.

Л-Она перевелась в другую школу..

Д-Что?. Почему? Это из-за меня?

Л-Мистер Давид, это ваши с Кэрол дела, я не буду в них лезть. Она просто хотела сменить обстановку, проветрить мысли. Но я дам вам совет, если не хотите ее потерять, то не медлите.

Д-Она что переезжает?

Л-Нет, просто чувства имеют свойство проходить.

Д-Спасибо, Лиз, можешь идти.

Л-До свидания.

Дамиано решил, что ему срочно надо идти к Кэрол, через 30 минуты он был у двери ее квартиры

К-Дамиано, что ты тут делаешь?

Д-Кэрол, я хочу поговорить!

К-А я не хочу

Кэрол начала закрывать дверь перед Дамиано, но он вставил руку в щель и распахнул дверь.

Д-ДА МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ?!! Я БОЛЬШЕ ГОДА БЕГАЮ ЗА ТОБОЙ КАК СОБАЧКА. Я И ТАК И СЯК ПЫТАЮСЬ ТЕБЕ УГОДИТЬ. ЧТО МНЕ ЕЩЕ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ТЫ, СОГЛАСИЛАСЬ?? КАК МНЕ ЕЩЕ ПОКАЗАТЬ ЧТО, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

У Кэрол нахлынули слезы. Она захлопнула дверь и стала биться в истерике. Она сидела у стены, а с другой стороны сидел Дамиано.

Д-Кэр.. Прости меня. Я не хотел правда. Я не в коем случае не злюсь на тебя, просто устал. Прости..

К-Дам.. Я не думаю что удивлю тебя этим, но я тоже тебя люблю, но я не хочу начинать отношения. Мне будет лучше если мы будем любить друг друга в дружбе, чем в отношениях. Прости..

Д-А пойдем гулять?.

К-Ты серьезно?

Д-Ну а почему нет?

К-Мне надо собраться.

Д-Да и так красотка, пошли.

Кэрол взяла телефон, ключи и пошла с Дамиано гулять. Они общались до самой ночи, а в конце пришли на пляж и сидели на песке в обнимку, наблюдая за звездным небом.

Д-Луна сегодня красивая..

К-Мне пора домой, пока...

Конец 7 главы

Назови формулу, КэролМесто, где живут истории. Откройте их для себя