К-*Шепотом* Дамиано, ну где же ты...
Тем временем в комнате где сидели Кьяра и Сильвия послышался громкий хлопок. В комнате зашли около 5 спецназовцев, 1 полицеский и Дамиано.
Спец.-Лежать!!
Кьяра и Сильвия полегли на пол. Заведя руки за голову.
С-Они в комнате слева! Скорей, а то он изнасилует ее!!
Вся толпа побежала в комнату, а с Сильвией и Кьярой остался полицейский. Открыв дверь они увидели как Виктор практически вошел в Кэрол. Он повернулся и в то же мгновение его повязал спецназ.
Д-Кэрол!! Ты в порядке??
К-Да, я ждала тебя больше чем своего рождения!!
Дамиано крепко обнял Кэрол и ей уже было все равно что она голая.
Д-Слышишь, ты, ошибка природы, где одежда Кэрол?!
В-По коридору направо, там комната.
Д-Посиди секунду, я сейчас.
Спец-Вы как, в порядке? Скорая не нужна?
К-Нет, со мной все хорошо.
Дамиано вернулся с одеждой и помог Кэрол одеться. Они вышли обратно, где копы уже повязали Сильвию и Кьяру.
К-Отпустите Сильвию! Это она помогла мне вырваться, она вызвала полицию.
Кьяру с Виктором увели, а копы подвезли Сильвию до дома. Дамиано и Кэрол стояли на улице, пытаясь переварить происходящее.
Д-Солнце, я за тебя очень испугался, я рад что ты в порядке. У тебя ничего не болит?
К-Голова немного болит. Этот сумасшедший меня камнем похоже вырубил.
Д-Вот мразь!! Его посадят и надолго, я тебе обещаю. Я теперь от тебя ни на шаг не отойду.
К-А как я буду в школу ходить?
Д-Помойму ты и так в нее не ходишь. А я хочу и перед учителями тебя отмазываю.
К-Ну ладно тебе)
К тому моменту как они вернулись домой, было уже поздно.
Д-Спокойной ночи, Кэри.
К-Дами, стой.. Можешь остаться со мной? Мне страшно..
Д-Конечно, солнце. Тебе нечего бояться, я рядом с тобой.
Этой ночью Кэрол очень плохо спала. Она просыпалась каждый час из-за кошмарных снов. И в один из кошмаров она настолько сильно трялась и ворочалась, что проснулся Дамиано. Увидев Кэрол он испугался, подумав что у нее судороги, приступ или что-то на подобии.