Шли дни-недели и уже подходил к концу учебный год. На носу экзамены и на удивление Кэрол выбрала физику. Занятия с Дамиано очень подтянули ее уровень знаний и она была уверена что сдаст хорошо. Они продолжали находиться в статусе хороших знакомых, но чувства Дамиано к Кэрол стали только горячей.
Д-Кэрол, через 3 дня школа закрывается на каникулы, а нам нужно где-то заниматься.
К-Блин, я даже не знаю
Д-Вариант заниматься у меня дома все еще в силе.
К-Это безвыходная ситуация..
Д-Да почему ты не хочешь у меня дома заниматься?
К-Не знаю, просто у меня нехорошее предчувствие
Д-Ты меня боишься?
К-Отчасти. А как по другому? Я 16-летняя школьница, а ты 20-летний учитель. Как я должна себя чувствовать?
Д-Ну ты наверно права, я бы тоже растерялся. Но в таком случае где нам заниматься?
К-Ладно, давай у тебя.
Д-Окей, адрес скину позже.
Кэрол жалела что согласилась, но другого выбора не было. Надо готовиться к экзаменам. После школы Кэрол направилась к Дамиано.
Д-Привет! Проходи.
К-Красиво у тебя.
Д-Спасибо, проходи в комнату. Ты чай будешь, печенье?
К-Только чай.
Д-Окей, садись за стол, доставай тетрадь и сборник.
Занятия проходили хорошо, они решали задачи, шутили, общались. После урока они решили еще немного поболтать
Д-Кэр, я тебя не понимаю.. Мы несколько раз гуляли, хорошо проводили время. Ты всегда веселая, счастливая. Но до сих пор морозишься при любом предложении провести время вместе.
К-Знаешь, я порой сама не понимаю почему так себя веду, но я просто не могу доверять..
Д-Почему? Со мной что-то не так?
К-Дело не в тебе, а во мне. Я просто не умею доверять, не умею любить.
Д-С чем это связано?
К-У меня год назад был парень, я безумно его любила, но он относилчя ко мне по свински, а позже изменил и с тех пор я не могу доверять людям, в оссобенности мужчинам.
Глаза Кэрол были на мокром места и чуть ли не плакали, но она старалась себя контролировать. Дамиано взял ее за руку и попытался успокоить.