Глава 8

30 3 2
                                    

Кэрол наладила отношения с Дамиано. Наверное весь мир задается вопросом почему Кэрол не хочет встречатьчя с Дамиано? Думаю она хочет, но предущий опыт ее отталкивает от этого. В очередную прогулку с Дамиано, у них зашел разговор о прошлых отношениях Кэрол.

Д-Может расскажешь про него что-нибудь?

К-Ну его звали Виктор, мне тогда было 14,а ему 17. Он был знаком с моими родителями и они полностью ему доверяли. На людях он был ангелом, но когда мы оставались одни, он не упускал ни единого момента засрать все мои хобби, увлечение, достижения и вообще всю меня засрать, говоря что кроме него, я никому не нужна и никто меня такую корявую не полюбит. У меня начались комплексы по поводу внешности. Вначале все было идельно,но когда ем исполнилось 18, он начал пить, очень сильно. И тогда я узнала что такое физическое насилие на себе. Один раз он даже хотел меня изнасиловать, но я его вырубила. С тех пор я до 15 лет боялась мужчин, а папы у меня нет давно. Я занималась с психологом и полюбила себя и свою внешность, но никому и никогда я не рассказывала о другой проблеме. С тех пор я очень сильно боюсь вступать в отношения, даже не то что доверять, а просто иметь отношения с мужчинами. Я не рассказывала это даже психологу, потому что если бы моя мама об этом узнала, то начала бы пытаться сводить меня со всеми, чтобы якобы убрать эту проблему.

Д-Кэри, мне очень жаль что ты столкнулась с этим. Солнце, давай запишем тебя к психологу?

К-Нет, прости, но я не хочу делиться этой проблемой с чужими людьми. К тому же не хочу чтобы мама узнала.

Д-Я могу оплачивать психолога, мама не узнает. Солнце, мне очень хочется чтобы ты была свободна от всех внутренних проблем. И мне кажется что психолог это единственное верное решение.

К-Хорошо, я согласна.

Д-Я очень рад...

Когда Кэрол очередной раз пришла Дамиано, они сели выбирать для Кэрол психолога.

Д-Значит молодая девушка, со стажем, принимающая на дому.

К-Мне она очень нравится.

Через 2 дня Кэрол впервые поехала на сеанс с психологом, точнее ее отвез Дами, а сам поехал по делам.

П(психолог)-Кэрол, здравствуй. Я очень рада тебя видеть. Присаживайся на кресло. Я могу принести тебе плед или подушку-обнимашку.

Назови формулу, КэролМесто, где живут истории. Откройте их для себя