Жизнь часто подставляет неумолимую боль, сложнейшие испытания и вынуждает на мольбу о пощаде. Любовь - спасет мир! Но всегда ли она так сладка и приятна? Не каждый способен выдержать трудности любви, но она покорна каждому. Любовь ищет сильных.
История любви Кэрол и Дамиано не обошлась без слез, трудностей, потерь и мук, но двое влюбленных всегда найдут друг друга и вместе пройдут все испытания, как бы ни было сложно.
Это конец?..
-Нет, конец истории оборвется ровно тогда, когда оборвется жизнь обоих, ведь пока люди помнят, любовь будет жить в их сердцах. И история Дамиано и Кэрол продолжается.Д-К доске пойдет Кэрол.
Да, она вернулась в родную школу, которая стала вторым домом, ведь разлука с любимым и мысли о том что она могла бы быть с ним чаще заставляла ее чувствовать ничтожно.
Д-Умница, Кэрол, сразу видно, готова к выпускным экзаменам!
Через 2 месяца для Кэрол прозвучал последний звонок, а совсем скоро ее ждали выпускные экзамены. Она никогда не связывала жизнь с физикой, но любовь к Дамиано заставила полюбить и его предмет и она поняла что определенно будет ее сдавать. Вечером, за день до экзамена, Кэрол занималась с Дамиано, прорешивая варианты. Чем ближе был экзамен, тем больше она была уверена что ничего не знает.
Д-Кэр, уже 11 вечера. Тебе надо хорошо выспаться и успеть утром покушать.
К-Я не буду спать, я еще посижу, порешаю.
Д-Даже слышать такое не буду, иди спать!
Кэрол все же послушалась и предалась царству сна. Уже стоя перед школой в ожидании, она была уверена что ничего не сдаст, однако мысли Дамиано сплошь не пересекались с мыслями Кэрол. Ученики постепенно начали заходить в школу, а Дамиано напоследок наставлял Кэрол на лучшее.
Д-Кэри, послушай. Я знаю тебя и твои знания. Ты все отлично знаешь, ты сможешь все сдать! Твое волнение ни к чему. Я в тебя верю, иди!
Дамиано уехал домой. Мысли о Кэрол его не покидали. Через 2 часа он вновь отправился к школе. Стоя у входа его руки запотевали. И вдруг вышла Кэрол. Дамиано встрепенулся и подбежал к ней. Без вопросов он взял ее за руки, посмотрел в глаза и крепко обнял.
Д-Как все прошло? Какой вариант был?
К-Вариант попался не особо сложный. Было много электродинамики, поэтому в целом легко, но в последней части я не особо уверена..