На утро Кэрол проснулась в пустой постели. После вчерашнего бокала вина, у нее немного болела голова. Кэрол ходила по квартире в поисках Дамиано, она безуспешно. Она решила ему позвонить, но абонент был недоступен
К-Зашибись, ну и что мне делать.
В замочной скважине послышался звук проворачивающегося ключа.
Д-Привет. Не скучала?
К-Нет, я только проснулась.
Д-Я думал ты всегда по мне скучаешь.
К-Где-то в параллельной вселенной. Короче, мне надо домой. Я уже 2 дня у тебя. Маме я сказала что я у Лиз, но так нельзя. Она наверняка волнуется. Поэтому я побежала. Пока
Д-Эх, а когда в следующий раз придешь?
К-Надеюсь никогда.
Кэрол ушла домой, а к вечеоу к ней пришла Лиз.
Л-Кэрол, а где ты ночевала эти два дня? Мне звонила твоя мама, спросила не у меня ли ты, я сказала да, но мне интересно где ты была.
К-Я расскажу, только давай без своих шипперских штучек.
Л-Ты ночевала у Дамиано?
К-Да, две ночи.
Л-То есть вы встречаетесь?
К-Нет. Он конечно пытался меня поцеловать, но я не дала.
Л-Кэр, ну между вами есть искра. Неужели он тебе не нравится?
К-Я не знаю.. Мне хорошо с ним, а без него я скучаю. Но я не могу сказать есть ли у меня к нему чувства?
Л-Кэр, ты конечно себя лучше знаешь, но стороны я могу сказать, что он тебе нравится. Может ты пока просто это не поняла иди поняла, но пытаешься отрицать. Иногда чувства проявляются уже в отношениях. Может тебе не нужно морозить Дамиано? Просто попробуй дать ему шанс и тогда уже точно поймешь, любишь ты его или нет.
К-Наверно ты права, Лиз.
Л-Мне нужно бежать, еще уроки делать, завтра понедельник.
К-Блин, так быстро выходные пролетели. Ну ладно, пока Лиз.
Л-Пока, Кэр.
Лиз ушла, а Кэрол села за уроки, но ее отвлекло пришедшее на телефон сообщение. Оно было от Дамиано.
📱Д-Кэрол, прошу дочитай это сообщение до конца. Мне нехватило смелости сказать в живую, но ты наверно и так все поняла. Ты мне нравишься.. Твой голос, запах, взгляд и улыбка, ты нравишься мне вся! Твои глаза, твои волосы и фигура, твой запах и твоя походка, ты идеально во всем. Я знаю что тебе не нравлюсь, но я бы не простил себе, если бы не сказал прямо. Я хочу чтобы ты стала моей девушкой.
Кэрол потеряла дар речи и после прочитанного даже выронила телефон из рук. В ответ она предложила ему встретиться. Когда они пришли в парк, Дамиано подарил ей цветы и был в предвкушении, что же скажет Кэр?
К-Дами.. Ты для меня очень близкий человек. Я говорила это единицам людей, но я тебе очень доверяю. Однако я не могу дать тебе точный ответ прямо сейчас. Мне нужно пару дней чтобы подумать.
Д-Я буду ждать столько, сколько надо.
К-Спасибо за понимание. Мне нужно идти, пока.
Д-Пока, Кэр.
Несколько дней Кэрол была глубоко в своих мыслях и раздумиях. Но за несколько дней она так и не смогла ничего решить. Она так же видела бедного Дамиано, который как на иголках каждую секунду проверял уведомлений и не мог найти себе место. И после уроков, гуляя в парке, она пыталпсь принять верное решение и увидела вдалеке Дамиано.
К-Дами, привет.
Д-Привет, Кэр.
К-Как дела?
Д-Да.. Все хорошо.
К-Давай присядем, поговорим.
Д-Давай конечно.
К-Вообщем.. Я не буду ходить вокруг да около. Я ничего не решила. Я не могу разобраться в себе и так и не приняла никакого решения. Я просто в тупике и не знаю что мне делать.
Д-Кэр, я тебя ни в коем случае не тороплю. Думай сколько надо. Неделя, месяц, год-я буду ждать.
Дамиано взял слегка дрожащие руки Кэрол и приблизился к ее лицу. Он был все ближе и ближе, намекая на поцелуй. И в этот момент Кэрол вспомнила слова Лиз: "Иногда чувства проявляются уже в отношениях"
Конец 6 главы