К-Она сказала что я вам нравлюсь.. Это так?.
Мистер Давид на секунду обомлел, но сказал:
Д-Чего? Конечно нет, какие могут быть чувства? Я учитель, ты ученица и ничего больше.К-Вот и я ей о том же.
Д-Я думаю если ты с ней поговоришь и все объяснишь, она поймет и вы помиритесь. А сейчас успокаивайся и возвращайся в класс.
Мистер ушел, оставив девушку наедине с мыслями.
К-Странный он.. Говорит что ученик и ученица, а сам помогает, занимается. Может и правда нравлюсь ему?.
Кэрол уже почти дошла до кабинета, но прозвенеле звонок. Вещи все равно нужно было забрать, поэтому Кэрол вошла в класс.
Д-Лиз и Кэрол, останьтесь.
Л-Зачем? Я не буду с ней в одном помещении находиться.
Д-Лиз, ты хочешь разобраться в ситуации?
Л-Да
Д-Тогда вам надо поговорить. Таить обиды в себе может каждый, но решить все можно только разговором. Я в учительскую.
К-Лиз, послушай. У меня с Дамиано ничего нет. Мы не мутим и в принципе не общаемся вне школы. Он написал мне всего 2 раза, когда я болела, чтобы спросить почему меня нет в школе и предупредить о контрольной. Возможно, я действительно ему нравлюсь, но я же не виновата в этом. Я не кручусь перед ним и не пытаюсь понравится. Во всяком случае он мне не нравится. И я об этом сказала еще на первом уроке с ним.
Л-Кэр, прости меня.. Я просто дура. Я виновата, прости.
Лиз крепко обняла Кэрол и еще долго извинялась.
Физика была последней и Лиз ушла домой, а Кэрол пошла в столовую.
Д-Приятного аппетита.
К-Спасибо.
Д-Не будешь против если я пообедаю с тобой? Учителя не особо меня любят.
К-Конечно, садитесь.
Д-Помирилась с Лиз?
К-Да она все поняла. Спасибо вам, вы мне очень помогли.
Д-Не за что.
К-Блин, на улице дождь, а я даже зонт не взяла.
Д-Я могу тебя подвезти.
К-Да мне как-то неудобно.
Д-Неудобно спать на потолке, а это просто помощь. Пойдем.
Они сели в машину и Кэрол продиктовала адрес.
Д-А у тебя какие-то увлечения помимо школы есть?
К-Особо нет, но раньше занималась художественной гимнастикой, а сейчас люблю рисовать. А у вас?
Д-Вообще музыкой занимаюсь. Ладненько, мы уже приехали. До завтра, Кэрол!
К-До завтра!
Кэрол ушла домой, а Дамиано остался сидеть в машине и задумался.
Д-*черт.. Я не знаю что со мной. Кэрол вроде всего лишь моя ученица, но мне с ней так хорошо, комфортно. Неужели я влюбился? Она же ребенок. Я так не могу.. Ну и что мне делать? Я все равно ей не нравлюсь, признаваться бесполезно. Ну я и влип*
Дамиано уехал домой осмысливать все происходящее, а Кэрол в свою очередь сидела в комнате и листала тикток.
К-*Мистер Давид очень странный. Говорит что я ученица, он учитель, но сам помогает, дает советы, домой отвозит. И ладно если бы он со всеми себя так вел, но он так делает толькт со мной. Может я и вправду ему нравлюсь? Но он то мне не нравится. Я вообще таких парней не люблю.
Шли дни, Дамиано все же осознал, что Кэрол ему нравится, а она старалась держаться от него подальше и не давать поводов за собой ухаживать. В очередной день сидя на кровати, на ее телефон пришло уведомление.
📱Д-Здравствуй, Кэрол. Я проверил тесты вашего класса и ты снова скатилась по моему предмету. У тебя 2. Если хочешь я могу с тобой позаниматься.
К-Нет, спасибо. Я найму себе репетитора.
Д-Кэрол, я тебя не узнаю. Что случилось? Ты вдруг стала меня избегать, не общаешься. Постоянно уходишь, когда видишь меня. Я тебя как-то обидел?
К-А вы сами не замечаете как странно себя ведете?! Вы говорите что я вам не нравлюсь, а сами постоянно ищете повод со мной пообщаться, остаться вдвоем. Как я могу быть уверена что оставаясь с вами наедине, я буду в безопасности? Меня пугает ваша навязчивость. И причем вы так ведете себя только со мной!
Д-Кэрол, я просто вижу в тебе хорошего человека, с которым можно общаться, дружить в конце концов. Возможно где-то я действительно странно себя вел, но и ты не лучше. Бегаешь от меня, как от чудовища какого-то.
К-Простите.. Я просто накрутила себе что-то. Я была неправа. И да, я хочу с вами заниматься.
Д-Замечательно, как тебе будет удобно? У тебя, у меня, онлайн?
К-Ну у меня точно не получится, а ноутбука у меня нет.
Д-Тогда можно у меня.
К-Нет! Извините, но я не могу взять и пойти домой к чужому человеку. Может в школе?
Д-Ну в школе, так в школе. Завтра после уроков приходи ко мне в кабинет.
Конец 2 главы.