С того дня прошло много времени. Ты не виделась с парнями около недели, они предлагали встретиться, но ты решила, что стоит подготовиться к университету.
1 сентября.
Вот и началась неделя учёбы. Ты сходила в душ, надела чёрный костюм, а под него белый топ. Обула чёрные туфли. Сделала себе высокий хвост, несколько прядей ты накрутила. Лёгкий макияж, блеск и ты готова. Несколько раз брызнула себя парфюмом и пошла за сумкой.
Брюнетка выглядела потрясающе, в принципе, как всегда. Сев в свою машину, ты бросила сумочку на передние сидение, пристегнулась и поехала.
К твоему образу идеально подходят чёрные очки, поэтому ты их надела. С прекрасным настроением ты приехала в университет. Событие будет проходить в актовом зале одного из учебных корпусов.
Впереди тебя шли какие-то девицы, ты пошла за ними. Тебе повезло, они привели тебя в нужное место. Ты села на свободное место и слушала ректора. Он выступал с поздравлением и напутственной речью, после него другие представители администрации, деканы факультетов. После они рассказывали о достижениях вуза, выдающихся выпускниках, правилах и уставе учебного заведения, его традициях и обычаях, учебном распорядке.
После торжества вас познакомили с куратором. Женщина в стаже, но выглядит она очень даже доброй.
- Сейчас пойдём в аудиторию, там у нас будет классный час. Всё подробно обсудим, - женщина оповестила вас.
Вы пошли за женщиной, прошли в глубь аудитории. Женщина познакомила нас с нашими предметами, да и сама представилась. Вы все познакомились между собой. Позже некоторые задали волнующие их вопросы.
- Ваше расписание возле входа. Сегодня не будет пар, лишь познакомитесь с преподавателями, - женщина выглядела достаточно доброй.
Ещё около получаса вы выбирали старосту. Выбрали какую-то милую девушку. Чуть позже вы выберите профорга.
После классного часа вы пошли на экскурсию по университету. Вам проводят экскурсию по учебному корпусу, показывают расположение деканата, кафедр, лекционных аудиторий, лабораторий, библиотеки, читального зала, буфета и студенческой столовой.
Вся эта суматоха закончилась только через несколько часов. После выхода из аудитории ты решила позвонить Кае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомцы знающие друг друга наизусть
FanfictionПоход в твой любимый клуб, оказался чуть ли не главным событием в твоей жизни. После смерти мамы, отношения между брюнеткой а отцом ухудшилось. Отец начал контролировать дочь, брюнетку это жутко бесило, поэтому она решила быть самостоятельной... Фан...