После университета ты села в машину и поехала на работу. До смены оставалось полчаса. Ты надела чёрную рубашку, чёрную юбку и коричневый фартук. Выпила кофе с Верой и вы пошли работать.
Вечером тут посетителей очень много. Приходят молодые пары, либо богатые мужчины, у которых нет женщин, что приготовят им ужин. До конца смены остался час.
- Ник, можешь пожалуйста занести блюда к последнему столику. Я не успеваю, - попросила новая подруга брюнетку.
- Да конечно, обращайся, - ты ей подмигнула и улыбнулась.
- Спасибо, любимая, - та улыбнулась в ответ.
- Вы что уже пара? - спросил вас повар на кухне.
- Максим, у Вас котлета подгорает, - шуточно произнесла ты, вы посмеялись с парня.Взяв поднос, ты поставила блюда и понесла в конец ресторана. Ты поставила блюда на стол.
- Вот ваш заказ, приятного аппетита, - когда ты подняла голову, увидела брюнета с блондинкой.
- Опа, а кто это у нас. Официанткой устроилась? Хахахах, - блондинка начала насмехаться над тобой.Брюнет смотрел на тебя непонимающим взглядом. Тебя обидело то, что он ничего не сказал Юле. Ты просто развернулась и ушла. Брюнетка пришла на кухню и бросила на стол поднос. К тебе сразу же подбежала подруга.
- Что случилось? - подруга не понимала что происходит.
- Там он, - кратко ответила и посмотрела на столик где сидит брюнет с блондинкой.
- Кто он? - подруга ничего не знала.
- Пошли на улицу, расскажу - вы сняли фартуки, бросили на лавочку и пошли на задний двор.Вы вышли на задний двор, ты всё рассказала новой подруге.
- Вот стерва! Ничего, мы на неё что/то найдём! - подруга успокаивала тебя.
- Что найдём? - ты была расстроена.
- Что-то. Всё, успокаиваемся и идём к ним, забираем их еду, - подруга обняла тебя.
- Не хочу, - ты сделала грустное лицо.
- Через не хочу. Покажи что тебе всё равно на них, а именно на неё, - подруга подмигнула тебе.
- Ладно, - вы вернулись на кухню.Ты надела фартук, взяла поднос и вновь пошла к ним.
- Официантка, подберите ещё ту салфетку, - блондинка показала взглядом на салфетку, что лежала под столом.
- Да, конечно, - ты нагнулась и начала доставать. А эта стерва ногой дальше двинула салфетку.
- Ой, прости! - она взялась за рот, хоть по её глазам было видно, что она рада.
- Ну всё, - ты встала из под стола и будто нечаянно задела кофе, который разлился на белое платье девушки. - Ой, прости, дорогая. Я такая неуклюжая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомцы знающие друг друга наизусть
FanfictionПоход в твой любимый клуб, оказался чуть ли не главным событием в твоей жизни. После смерти мамы, отношения между брюнеткой а отцом ухудшилось. Отец начал контролировать дочь, брюнетку это жутко бесило, поэтому она решила быть самостоятельной... Фан...