19

696 34 10
                                    

Ты крепко спала в своей тёплой постели. Но звонок на телефон заставил тебя проснуться. Звонила Кая.

- Ало, Кай, дай поспать.
- Ника, срочно!
- Что? Дай поспать
- Ника, это про Влада!
- Влада? Что произошло?
- Саша только что разговаривал с Владом и я услышала краем уха, что Влад идёт куда-то с Юлей. Вроде выбирать ему костюм.
- Что? Костюм на свадьбу? Всё, мы опоздали! Это провал! Говорила мне мама, что надо всегда действовать первой. Мама, прости меня.
- Ника, успокойся! Оставь маму в покое! Он идёт выбирать костюм не на свадьбу, а на какое-то мероприятие.
- На свидание? Ааа, почему мне так не везёт.
- Да нет же! Какое-то мероприятие в фирме Влада.
- Ага. Я должна проследить за ним. Но где его найти?
- Ник, я не просто так звоню. У тебя такая умная подруга. У Саши в телефоне есть приложение, где он видит местоположение парней. Сейчас я украду у него телефон и посмотрю.
- Кая, ты лучшая!
- Знаю, любимая. Всё, я скидываю геолокацию, едь быстрее.
- Спасибо, люблю. Буду должна!

- Так, Никуся, сегодня ты шпион. Как одеваются шпионы? Если я оденусь как шпион, он подумает что я шпион. Поэтому одеваемся так, чтобы он не понял что я шпион.

Ты надела:

- Супер, не догадается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Супер, не догадается. Точно, нужно надеть очки.

С собой ты взяла свои чёрные солнцезащитные очки. Побрызгала себя парфюмом, а после пошла к выходу. Закрыла квартиру, зашла в лифт и поехала на парковку. Ты бросила сумочку на сидение, сама села за водительское сидение. Включила карту, пристегнулась и поехала за парнем.

20 минут и ты на месте. Ты увидела парня, быстро вышла из машины и пошла за ним. Брюнетка спряталась за угол, а брюнет зашёл в магазин деловых костюмов. Ты подошла ближе и следила за тем что он делает.

В руках у него было два стаканчика кофе. Открыв дверь, он пошёл к кассе. Мило улыбнулся девушке и просунул ей стакан с кофе. Та ему мило улыбнулась и скрылась за дверью. Парень остался один возле кассы. Он снял футболку и остался с голым торсом.

Незнакомцы знающие друг друга наизустьМесто, где живут истории. Откройте их для себя