Девушка надела чёрные джинсы, белую толстовку и накинула кожаную куртку. Также обула ботинки. Решила пройтись пешком, возле кафе Нику ждал парень.
- Так, давай быстрее, у меня нет времени, - встреча с парнем точно на пользу не пойдёт.
- А когда-то у тебя на меня было время, - парень сделал жалкое лицо, но это лишь провокации.
- Ближе к делу. Что ты хочешь? - его манипуляции на тебя уже не действуют.
- Пошли зайдём в кафе, я замёрз пока тебя ждал, - парень действительно весь дрожал.
- Я пришла вовремя, даже на несколько минут раньше.
- Я просто пришёл раньше, чем надо, - странный поступок.
- Это твои проблемы! - твоё лицо было серьёзным и сердитым.
- Да, я понимаю. Ну так зайдём? - переспросил парень.
- Пошли, - ты закатила глаза и зашла первая.Вы прошли в кафе и сели за столик. Заказали покушать. Ты заказала капучино и круассан.
- Ну? - она ждала ответа.
- Ник, я хочу всё вернуть. Я понял, что был дураком и не видел такую прекрасную девушку перед собой. Я был загружен работой и даже не хватало времени на тебя, - парень наконец всё понял, либо просто захотел денег.
- А на выпивку с друзьями хватало! Не надо давить на жалость, я всё видела своими глазами и всё понимаю, - ты не собиралась прощать парня, на те же грабли ты точно не встанешь.
- Давай вернем наши отношения? - спросил бывший молодой человек, с жалким лицом.
- Нет. Не забывай, что ты мне изменил! - ответив, ты подняла глаза чтобы взглянуть на парня.
- Ник, я всё осознал. Твой отец меня же так полюбил, - русоволосый барабанил пальцами.
- Он полюбил не тебя, а то что ты занимаешься в его бизнесе. Давай признавайся, он подослал? - после слов парня ты всё поняла.
- Нет конечно, - ложь.- Если узнаю, что вы с отцом что то готовите против меня. Я просто так это не оставлю! - дева пригрозила кулаком.
- Ничего мы не готовим. Не нужен мне твой отец и его бизнес. Мне нужна ты! - русоволосый подмигнул.
- Как же ты меня достал! Нам не быть больше вместе! У меня есть молодой человек и у тебя есть девушка, - уже на крик переходила ты.
- Мы расстались. Она меня бросила, - снова его жалкое лицо, какой же он манипулятор.
- Как жаль, - сарказм.Парень положил руку поверх твоей. Как тут ты услышала знакомый детский голос. Ты повернула голову и увидела перед собой Влада и Анфису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомцы знающие друг друга наизусть
FanfictionПоход в твой любимый клуб, оказался чуть ли не главным событием в твоей жизни. После смерти мамы, отношения между брюнеткой а отцом ухудшилось. Отец начал контролировать дочь, брюнетку это жутко бесило, поэтому она решила быть самостоятельной... Фан...