Это тёплое осеннее утро пара провела в обнимку. Брюнетка с брюнетом сами не заметили этого, как ночью во сне прижались друг к другу. Парень проснулся с улыбкой на лице, так как почувствовал вздохи девушки. Несколько минут он смотрел и улыбался брюнетке, но вскоре вернулся в реальность и встал с кровати.
Он выбрал в шкафу одежду и начал переодеваться. Брюнетка проснулась и перед собой увидела полураздетого брюнета. Он стоял спиной к ней, поэтому тот не увидел что Ника проснулась. Брюнетка закрыла глаза, не показывая что она проснулась.
Брюнет надел короткую зипку без рукавов. Через зеркало которое было возле кровати было видно красивое, накаченное тело брюнета. Он не до конца застегнул свою зипку и повернулся в твою сторону. Он присел на кровать и начал смотреть на тебя, несколько секунд и парень вышел из комнаты. Ты выдохнула, был слышен хлопок дверью, а после звук замка.
Брюнетка встала с кровати и начала искать телефон, он лежал на столе парня. Тот был на зарядке, парень позаботился. Ты оставила телефон и вышла из комнаты. Девушка решила приготовить завтрак, холодильник был полон продуктов. Ты выбрала молоко, яйца, муку, разрыхлитель, масло растительное, сахар и соль. Ты решила приготовить блинчики.
Ты делала всё тихо, чтобы не разбудить Анфису, но она всё таки проснулась, прибежала и обняла тебя сзади.
- Ааа, доброе утро, - от неожиданности ты немного подскочила.
- Доброе, - сонно ответила девочка.
- Как спалось? - поинтересовалась ты.
- Хорошо, - потирая глаза ответила малышка.
- Я тебя разбудила? - ты была взволнована.
- Не-а, я проснулась от запаха, очень вкусно пахнет. А ты что готовишь? - она усмехнулась.
- Блинчики, - говорила брюнетка, наливая массу в сковородку.
- А можно мне помочь? - с милой улыбкой просила Анфиса.
- Да, конечно, - ты очень любила детей и никак не могла им отказать.Девочка сидела на барной стойке и помогала тебе. Ты готовила, а она подавала ингредиенты.
- Ммм, как вкусно пахнет, - заходя на кухню, произнёс брюнет.
- Ооо, дядя, - девочка прыгнула на парня.
- Привет, принцесса! - парень крутил девочку на руках.
- А Вы где были? - ты поинтересовалась, чтобы узнать был ли он у Юли.
- Дядя бегал. Он занимается спортом, бегает, ходит в спортзал, - улыбка на лице сразу же появилась.
- Понятно, - ты жарила последние блинчики.
- А почему ты на Вы с дядей разговариваешь? - от этого вопроса ты засмущалась.
- Ну Влад же меня старше. Да и меня так родители воспитали, - размахивая руками, пробормотала ты.
- Не такой я и старый, спасибо конечно, но лучше со мной обращайся на ты, - настаивал он.
- Хорошо. Мойте руки и будем завтракать, - голос брюнетки был властным.
- Хорошо, - одобрительно сказал парниша.Ты раставила тарелки, приборы и кружки. Налила всем зеленый чай и наложила блинчиков. Вскоре брюнет вернулся.
- Я сделала зелёный чай, не знаю любите ли вы? Я его просто обожаю, - взволнованно спросила девушка.
- Дядя тоже любит. Я больше люблю фруктовый, - ответила девочка.
- Прости, малышка, в другой раз сделаю фруктовый, - ты не хотела обидеть девочку.
- Ничего, зелёный тоже неплохо, - девочка с пониманием отнеслась к данной ситуации.Брюнетка улыбнулась и посмотрела на брюнета, тот лишь легко махнул головой и стал завтракать. Ты помогла порезать девочке блинчики.
- Тебе порезать? - спросила ты брюнета.
- Нет, спасибо, - парень привык всё делать сам.
- Давай порежу, - ты хотела позаботиться о парне.
- Спасибо, - с искренней улыбкой ответил он.
- Очень вкусно, особенно с шоколадом, - с набитым ртом фыркнула Анфиса.
- Много сладкого не кушай. Я ужасная сладкоежка и видишь сколько мне лет, а я до сих пор люблю сладкое, - брюнетка любит заботиться о ком-то.
- Дядя тоже любит сладкое, у него все тумбочки в нем, - весело объявила девочка.Ваш разговор прервал телефонный звонок брюнета. Ты сидела возле брюнета и увидела кто на звонке отображается.
- Я сейчас, мне Юля звонит! - брюнет встал из-за стола и пошёл в гостиную.
- Тебя она тоже бесит? - тихо спросила девочка.
- Очень. А тебя тоже? - тихо ответила ты.
- Да. Она вчера лезла к дяде, но я не дала ей этого сделать. Она хочет увести у тебя дядю! - доложила тебе русоволосая девочка.
- Вот лиса! - ты наигранно это произнесла, хоть в глубине души и вправду ненавидела блондинку.
- Да! - бодро произнесла девочка.
- Ничего, я что-нибудь придумаю, - ты ответила девочке и вскоре вернулся брюнет.- Юля заболела, - с грустью произнёс парень.
- Как так? Как жаль! Ах, Юля! - с грустью на лице говорила ты, хоть в душе была очень рада.
- Ника не переигрывай, - парень уже знал тебя и твои выходки.
- Ладно, не буду. Последние слова точно были лишними, - тебе было стыдно.
- Несколько дней мне придётся поработать без неё, - смотря в телефон, говорил парень.Тебе пришло сообщение от бывшего, он хотел увидеться. Когда ты взглянула на брюнета, увидела что он смотрит в твой телефон.
- Ладно, я уже пойду. Только посуду помою! - ты была растеряна.
- Ник, стой! Не мой, я помою. Ты же готовила, - парню было неудобно.
- Спасибо, - без улыбки ты ответила.
- Тебе спасибо, - парень явно понял, что что-то не так.Парень выставил руки на прощание, ты его обняла. После поцеловала в макушку принцессу, забрала свои вещи и пошла домой. Ты написала бывшему молодому человеку, что через час вы сможете встретиться возле кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомцы знающие друг друга наизусть
FanfictionПоход в твой любимый клуб, оказался чуть ли не главным событием в твоей жизни. После смерти мамы, отношения между брюнеткой а отцом ухудшилось. Отец начал контролировать дочь, брюнетку это жутко бесило, поэтому она решила быть самостоятельной... Фан...