После того случая прошло 2 дня. Вы с брюнетом не виделись все эти дни. То университет, то работа, времени не хватает.
Что сказать по поводу Гриши. Он все это время написывает длинные сообщения и звонит по несколько раз в день. Ты перестала уже брать трубку и отвечать. Парень зовёт тебя на встречу, но эта встреча должна быть в ресторане и именно вечером. Больше похоже на романтическую встречу.
Поэтому ты договорилась, чтобы он пришёл к тебе сегодня. Уже был вечер, ты готовила котлеты с пюре. Как раз звонок в дверь. За дверью Гриша.
- Проходи, - ты открыла ему дверь и пропустила вперёд.
- Привет, - он полез целовать тебя.
- Без этого давай! - та отпихнула парня и отошла от него.
- Ладно, - с грустью произнёс русоволосый.Вы прошли на кухню, ты продолжила готовить, а парень сел за стол.
- Будешь чай или кофе? - спросила ты у него, ставя чайник на плиту.
- Давай кофе, - выдал тот.
- Хорошо, - ты поставила чайник. - Что хотел? - за этот вечер, ты первый раз взглянула ему в глаза.
- У меня для тебя сделка, - заявил парень.
- Ну конечно, ты бы просто так не пришёл, - смотрела ты сквозь него.
- Я не только из-за этого пришёл, но и с тобой увидеться, любимая, - какая неправдоподобная ложь.
- Да-да, - уже один раз ты поверила парню, больше на те же грабли ты не наступишь.
- Да, я люблю тебя. Вспомни как нам было хорошо, - воскликнул тот, смотря тебе в глаза.
- Не забывай, что ты мне изменил, дорогой. Давай ближе к делу, ко мне сейчас гости придут, - его слова на ветер ты не могла уже слушать.
- Кто? Кучеряшка? - хотелось бы.
- Даже если и он, это не твоё дело! - хоть тебе и было всё равно на него, но хотелось, чтобы он видел что тебе и без него хорошо.- В общем, ты являешься компаньоном фирмы твоего отца. То есть у тебя есть процент в фирме, поэтому я хочу чтобы ты взяла меня в качестве ассистента твоего отца, - заявил тот, кладя руки на стол.
- А как же ассистент, который уже есть у отца? - ты не знала всех работников в лицо, но знала что у отца полная фирма людей.
- Ради тебя уволит, - хитро произнёс Гриша.
- А не много ты хочешь, мальчик мой? - твои руки были сложены на груди.
- Нормально. За моё молчание про вас с кучеряшкой я хочу такое вознаграждение. А то расскажу твоему отцу про него. А он со своими допросами спугнет парнишку. Так ещё если такой паренёк не понравится, то он всё сделает чтобы его убрать подальше из твоей жизни. Я же знаю его связи, - какой же он всё таки мерзкий, как был таким, так и остался.
- Слушай ты. Радуйся, что я отцу не рассказала, про то что ты мне изменил, про то что я подработовала ради тебя. Может рассказать, как кто-то хотел один раз поднять на меня руку, а? - на его манипуляции ты давно научилась отвечать.
- Ох ты. Попробуй скажи, я всё равно расскажу про тебя и кучеряшку твоего. Он так просто не отстанет от вас, - хитро улыбаясь произнес русоволосый.
- Ладно. Я поеду к нему на этой неделе, попробую поговорить, - тебе пришлось согласиться на его манипуляции, так как не хотела создавать проблемы себе, а тем более Владу.
- Надеюсь на это. Ладно, пошёл я. А то кучеряшка вдруг придёт, начнёт ревновать ещё, - подмигнул тот.
- Он не такой, как ты! - брюнетка сощурила глаза.
- Посмотрим! - проскрипел он.
- Вот и посмотрим! Вали уже! - ты прогнала его из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомцы знающие друг друга наизусть
FanfictionПоход в твой любимый клуб, оказался чуть ли не главным событием в твоей жизни. После смерти мамы, отношения между брюнеткой а отцом ухудшилось. Отец начал контролировать дочь, брюнетку это жутко бесило, поэтому она решила быть самостоятельной... Фан...