2.

948 43 2
                                    

-Давай встречаться!?
-нет!-не подумав ответил Феликс,и ушел.
-мне кажется..-удивленно сказал Хёнджин.- или это только усложнит мне работу? Может выберете кого-то другого?
-нет- стал отрицать Сынмин - за-то мы точно можем сказать что ты ему не безразличен. Побегай за ним пару дней, да брось через месяц. Для тебя это дело привычное.
-ну и работку вы мне подкинули.- сказал Хёнджин и ушел куда-то в сторону Феликса.

   Ребята не слышали про что они говорили, но когда увидели улыбающегося Хёнджина, который возвращался к ним, поняли что все прошло хорошо. Нет. Отлично.
-и чего мы так улыбаемся?- поинтересовался Сынмин.
-да так. Он всего лишь согласился.
-ты серьезно?- не веря словам Хёнджина, переспросил Чонин.
-вполне.- без какого либо напряжения ответил Хван.
-тогда с этого момента начинается месяц твоих "отношений" -вставил своё слово Бин.
-тогда мне нужно придумать что делать дальше.
-зачем?-спросил Банчан.
- нужно заставить влюбиться его в меня ещё сильнее.
-ну , тогда удачи.

______________________________________

Чтож эта глава получилась маленькой. Но в голове у меня план из планов(сама без понятия как это). А ещё мне испортили волосы в парикмахерской. Не знаю зачем это вам , но пусть будет (мне их подстригли слишком коротко, и я теперь похожа на пацана)

Вот мы и встретились вновь...Место, где живут истории. Откройте их для себя