Ребята вернулись к остальным но Феликса там не было.
-а где Ликс?-поинтересовался Хан.
-он ушел к себе. Сказал что-то и убежал.-ответил Минхо.-его сейчас лучше не трогать. Поверь мне Ханни~.
-Хорошо.-он расслабился, но не надолго.- а теперь ты!
Он посмотрел на Хёнджина, вскоре все смотрели в ту сторону.
-что ты здесь забыл?-Хан еле держался от гнева. Он даже не пытался сделать голос тише. Он знал что Феликс в таких ситуациях затыкает уши наушниками.- ещё раз спрошу. ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ?-я ...-он не решался сказать.- я пришёл извиниться.?
-вау!-Хан мастер сарказма.- а где ты был год назад? А? Когда он лежал в больнице от недоедания. По чьей вине? По твоей! Где ты был когда мы пытались помочь ему?! И где ты был когда он чуть не покончил с собой из-за того что узнал что это был всего лишь спор!? Где ты был? И ты пришёл просто извиниться?!-он хотел покончить с собой?- Хёнджин и Минхо удивились. Они не знали этого.
- Хан. Почему ты мне не сказал?- спросил Минхо.
-Ликс просил не говорить...
-Чан..-обратился Минхо.- поднимись пожалуйста к Феликсу. Ты с ним больше всех общаешься. Пожалуйста просили чтоб он ничего не сделал.
-хорошо Минхо, не беспокойся.-Чан был лучшим психологом для друзей.-Послушайте. Я хочу извиниться. Я даже не рассчитываю что мы останемся друзьями, что уж говорить про пару...- Хван погрустнел.- я просто хочу извиниться... Минхо. Пожалуйста позволь мне поговорить с ним. Я умоляю тебя. Я поговорю с ним и сразу же обещаю, что если он захочет я больше с ним не свяжусь никогда.
- поговоришь с ним позже. Он долго успокаивается. Может понадобиться час. Так что сиди здесь и жди. Если ты хоть шаг отсюда сделаешь я тебя выпру отсюда. Понял!- Минхо был зол
-да. Я понял. Спасибо что разрешил поговорить с ним.______________________________________
Ой следующая глава скорее всего последняя. Я почти плакала когда писала это...
Тгк с информацией про новые главы ( также там будут спойлеры..)👇
Новости Shifyd
Пишите ✅ если подписались на тг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы и встретились вновь...
Randomох.. переписываю эту историю 3 раз. до этого она называлась "погасший лучик солнца" У Ликса проблемы со здоровьем, питанием и т.п. в школе его обзывали и издевались. После этого он почти перестал есть. Хёнджин. Хван проиграл, и его заданием было п...