Ровно год назад Феликс переехал в Америку к брату. И уже пол года как с ними живёт и Хан.
Оказывается они познакомились ещё до того как Феликс попал в больницу. Но потом поняли что это точно судьба.У них всё хорошо. Феликс учится на домашнем обучении. Он больше не хочет ходить в школу. Ему хватает друзей Хана и Минхо. Теперь у Феликса очень большие проблемы с доверием. Ему трудно с кем-либо сближаться, он боится что он опять станет ненужным.
----------
-Хоо!- раздался очень громкий крик по дому.- иди сюдаа!
-скажи мне честно..- уже злился старший.-ты дебил? ЗАЧЕМ ТАК ОРАТЬ!?
-Прости..-извинился Хан.-а так о чем я.. можно мои друзья приедут? Они пробудут здесь всего пару дней...
-что за друзья?
-это друзья из Кореи, Ликс их знает. Они помогли мне подбодрить Феликса после больницы.
-Если Феликс их знает, то тогда можно.- согласился старший.
-мне кажется когда они приедут мы сможем вытащить Феликса на улицу больше чем на час... - сказал Джисон и смотрел куда-то задумчиво.- я очень надеюсь что Феликс сможет хоть кому-то довериться.
- я тоже надеюсь------------------------
Вся "семейка" находилась на кухне и завтракала. Буквально через пару часов приедут мозговыносящие друзья.
-кстати Фел- вспомнив что его тоже нужно предупредить, начал говорить Хан.- помнишь моих друзей из Кореи?
-дайка подумать.-не прошло и минуты как Ли ответил.- да помню, а что?
-они будут здесь через пару часов- Хан посмотрел на наручные часы.- а если быть точнее то через 3 часа.
-что? А Х..хенд...
-Нет. Его не будет.-быстро выдал Хан заметив эти грустные и слегка напуганные(?) глаза.- будут Сынмин, Чонин и Чанбин с Бананом.
- и на долго они приедут?
- на два-три дня. Они очень соскучились.
-давайте тогда подготовимся!- выдал радостный Феликс.Готовиться им не нужно было. Они всего лишь накупили КУЧУ еды. И столько же напитков. Это все что нужно было для встречи "старых" друзей.
______________________________________
Мой ТГ с новостями о выходе новых глав/ историй: Новости Shifyd
Жду вас там!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы и встретились вновь...
Randomох.. переписываю эту историю 3 раз. до этого она называлась "погасший лучик солнца" У Ликса проблемы со здоровьем, питанием и т.п. в школе его обзывали и издевались. После этого он почти перестал есть. Хёнджин. Хван проиграл, и его заданием было п...