10.

748 40 1
                                    

Звонок в дверь.
-Минхо, Хан.-кричит Феликс.-они приехали... вы там где?
-здесь мы здесь.-дверь открыл Минхо. Но ему почему то показалось что их больше чем 4.
   И возможно это заметил не только он, но и Хан, а уж тем более и Феликс, который уже вдавился в стену, лишь бы не стоять здесь и не видеть его..

-подождите..-всё же начал говорить Хан.-вы обещали что Его здесь не будет!
-мы пытались его остановить, и мы думали что у нас получилось.-сказал Сынмин.
-но этот гадёныш оказывается взял билеты на этот же рейс. А узнали мы это только в самолёте.-продолжил Банчан.
-Сынмо..-попросил Хан.-можно тебя на минуту.?

-слушай. Мы почти год с Минхо старались восстановить его. Ты в курсе что он ночами не спал. И не ел по несколько дней.
-Хан, я понимаю, но он отдельно взял билеты, мы были не в курсе. В самолёте мы уже ничего не могли сделать.
-я знаю. Но здесь он оставаться не будет. Я готов снять ему номер, лишь бы Феликс его не видел. Но про последнее видимо уже поздно. Ты вообще видел выражение лица Феликса, когда появился Он?!
-да.. видел. Я постараюсь как-то повлиять на Хёнджина.

______________________________________

Эта глава маленькая, так как я подумала, что если  пихать всё в одну , то будет каша.

Тгк с информацией про новые главы (также там будут спойлеры..)👇

Новости Shifyd

Пишите ✅ если подписались на тг..

Вот мы и встретились вновь...Место, где живут истории. Откройте их для себя