12.

980 46 15
                                    

-Я пойду посмотрю как там Феликс с Банчаном.-Сказал Минхо.
Пришло минут 10 и он наконец-то вернулся, но не один. С ним был.. Феликс.

-Лик..-он хотел произнести любимое сокращение, но остановился.-Феликс..

- я поговорил с ним.- Минхо начал всё объяснять.- он согласен поговорить, но за свои действия он не ручается. Он может избить тебя если захочет.-обращался он к Хёнджину.
-Ликси..- теперь Хан обращался, уже к Феликсу.- мы на кухне. И лучше держи себя в руках. Понимаю пара ударов по сравнению с твоими страданиями- это фигня. Но не нужно быть как он. Все хорошо будет.
-спасибо Хён..

Все вышли из комнаты. Остались только двое.

-Привет Феликс..- по Хёнджину видно, он волнуется.-Вот мы и встретились вновь... знаю это звучит странно, но я хотел бы извиниться. Я знаю я вел себя как последняя тварь. Я только сегодня узнал что из-за меня ты чуть дважды не умер...-он сделал паузу. Он слишком волнуется.- я пойму если ты не захочешь меня прощать, но мне нужно было сказать тебе это лично. Я не знал как. А потом узнал что ребята едут сюда. На самом деле мы рассорились сразу как ты уехал, и они не принимали меня. Пожалуйста прости меня. Я умоляю. Я уйду сразу же после разговора.
- Хёнджин.-Феликс наконец-то заговорил.- почему ты не сказал это тогда, когда мне это было действительно нужно. Я уверен Хан и Минхо тебе это уже говорили.-он дождался пока Хёнджин кивнёт.- так вот я скажу ещё раз. Знаешь через что я прошёл. Я каждый день в течение полугода общался с психологом. Моё доверие перестало работать от слова совсем. Пока к нам не приехал Хан я просто сидел у себя в комнате. Минхо не знал что делать и как помочь. Он на дом вызывал психологов, врачей. Спал под дверью, лишь бы я ничего с собой не сделал.
- я не знаю что говорить.-он очень сильно волнуется и боится.- просто прости меня. Это все что я хотел сказать. Я пожалуй пойду.
Феликс пошёл за ним чтоб после закрыть дверь.
-Феликс.-младщий поднял голову.- есть ещё кое-что. Я всё ещё люблю тебя.
-теперь ты меня прости Хёнджин. Но я тебя больше не полюблю. Наверное никогда. Прощай.

______________________________________

На этом и закончилась эта история. Она отличается от остальных, написанных мною историй. Она слишком грустная. Мне было интересно её писать, хоть и не всегда получалось так как я хотела. Спасибо что почитали ❤️ давайте сделаем так чтоб эта история по количеству прочтений обогнала " и я дала ему номер своего брата 🤫".!? Там сейчас 15,7 тысяч прочтений. Давайте постараемся и сделаем больше.

Тгк где выходит информация про новые истории/ главы(также там будут спойлеры...) 👇

Новости Shifyd

Пишите ✅ если подписались на тг..

🎉 Вы закончили чтение Вот мы и встретились вновь... 🎉
Вот мы и встретились вновь...Место, где живут истории. Откройте их для себя