Звуки сирены. Какие-то люди в халатах. Его куда-то понесли, и его держат за руку.
Он опять отключился.
Очнулся Феликс в больничной палате. Рядом сидел Хан. А к телу Феликса были подключены какие-то штуки и капельница.
-Феликс - прозвучал обеспокоенный голос хана.- как ты себя чувствуешь?
-нормально.-это ложь.
-точно нормально? Потому что после того как в кафе ты сказал что все хорошо, ты упал в обморок из-за недоедания.
-я правда хорошо себя чувствую, только голова немного болит.
-так и быть поверю тебе. Мне как твоему брату написать?
-что ? Ты откуда про брата знаешь?
-у тебя телефон без пароля. Я зашёл в контакты и нашел контакт " Брат".
- Хаан! А тебя не учили что по телефону лазить нельзя!
- мне всё равно. В общем он сказал чтобы я за тобой следил, так как он приехать не сможет. И как только ты выздоровишь я должен отправить тебя к нему в Америку.-а где Хёнджин? Ты звонил ему?- с какой-то надеждой спросил Феликс.
-звонил,- эта пауза ничего хорошего не предвещала.- но он не брал трубку. И ещё Минхо сказал, чтобы я тебя к этому "ублюдку сраному" не подпускал. Уточню, "сранный ублюдок"- это Хёнджин по словам твоего брата.
-но..-феликс хотел возразить но его перебили.
-без но! Поверь тебе же лучше будет. И ещё нужно будет тебя откормить.
-но..
- и опять но! БЕЗ НО! Я знаю что ты так из-за Хёнджина. Он ко многим придирался из-за этого. Так что выбирай.
-что выбирать?- так и не понял Ли.
-всё тебе разжёвывать нужно.- уже ели держится Хан.- выбирай: либо я переезжаю к тебе, либо ты ко мне.
-что? Я и сам справиться могу.
- ах так, тогда..- Хан повернул Феликсу телефон на экране которого был номер Минхо.- тогда я звоню твоему братику.
-ладно, давай тогда ты ко мне.
-Вот и решили. Не волнуйся, это максимум на неделю- две. Тебе билет на 5 сентября заказан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы и встретились вновь...
Randomох.. переписываю эту историю 3 раз. до этого она называлась "погасший лучик солнца" У Ликса проблемы со здоровьем, питанием и т.п. в школе его обзывали и издевались. После этого он почти перестал есть. Хёнджин. Хван проиграл, и его заданием было п...