Феликса выписали на следующий день. Приехал за ним Джисон, так как Хёнджин сказал, что занят и приехать не сможет. Сразу же после больницы они поехали за вещами Хана, а только потом домой к Феликсу.
-ну Джиии!-вопил Ли.-ну пожалуйста!
-нет Феликс! Минхо хен сказал тебя держать под контролем.
-ну пожалуйста.- все ещё умолял Феликс.- я буквально полчасика погуляю и все. Со мной ничего не случится.
-ладно.- все же сдался старший.- но есть несколько условий.
-хорошо, какие?
-ты не должен задерживаться больше чем на 10 минут. И не должен встречаться с Хёнджином.
-но..
-Феликс... мне Хо голову оторвёт, если узнает что ты с ним встречался.
-ладно, обещаю что не задержусь и не встречусь с Хваном.После долгих упрашиваний Феликс наконец-то побежал одеваться для прогулки. Но он не хотел сдерживать обещание данное Хану, и всё же пошёл к Хёнджину домой.
-Хёнджин!-начал он звать старшего.-Хенджини~
Ему никто не отвечал и поэтому он решил провернуть дверную ручку. Она почему-то была не заперта. На входе Феликс заметил новые кросовки.' -возможно он купил себе недавно'. Пройдя до гостиной и поворачивая в сторону комнаты Хёнджина, его кто-то окликнул.
-эй,- какой-то незнакомый голос слишком грубо обратился.- ты кто такой?
- здрасте.- не зная как реагировать Феликс обернулся и увидел парня выходящего из душа, но слава богам тот был в нормальной одежде.- а где Хёнджин?
-а зачем он тебе?- все так же грубо продолжает парень.
-ну тут такое дело.- Феликс замялся не зная как сказать.- он просто мой парень.
-уже нет!- наконец-то раздался голос хвана.-но..
-я слышал тебе стало плохо...- игнорируя продолжил тот.- твой брат заберёт тебя в Америку. Так?
-да...- еле сдерживая слезы отвечает младший.
-а знаешь почему я не приезжал в больницу и не отвечал на звонки?!-все так же спокойно продолжает Хёнджин.-тебе рассказать все подробно или кратко?
-п..подробно.
- хорошо. Примерно недели 3 назад я с друзьями поспорил что влюблю в себя парня и через месяц брошу. И этим парнем оказался ты. Ты мне не понравился с самого начала.-Феликс все ещё стоит и пытается не дать волю эмоциям.- я делал тебе плохо. Я просил тебя не есть, так как многие в школе считают тебя толстым, ну и я не исключение. Ты попал в больницу, ну а мне было всё равно. После Хан сказал мне что я перебарщиваю и они все отвернулись от меня.- Хёнджин уже ели держится чтоб не закричать, так как он слишком зол на младшего.- А знаешь почему они отвернулись от меня? Им стало жалко тебя. Потом мне сказали что ты скоро уедешь в Америку, а знаешь что. Мне всё равно. Я тебя никогда не любил. Я ждал когда этот месяц пройдет чтоб бросить тебя. Но мне даже ждать не пришлось.
- Хён...- всё же эмоции вышли наружу.
-ли Феликс, я бросаю тебя и надеюсь что никогда тебя не увижу.
- Хёнджин...-начал умолять младший.-пожалуйста скажи что ты пошутил?
-нет. Иди домой.Феликс убежал весь в слезах. Домой он залетел как пуля. И сразу же побежал в ванную.
-Феликс?- заметил движение Хан.- это ты?
Старший пошёл в сторону шума и понял что из ванной комнаты слышится плач.
-феликс? Феликс это ты? О крой пожалуйста дверь! Я её сейчас выбью!
Дверь не открывают и плач не стихает.
-хорошо, попрощался с дверью Ли Феликс!
Дверь от сильного пинка открывается и Хан первым же делом замечает Феликса, который держит .... что это?
-блять Феликс!-хан всё же разглядел лезвие в руке Феликса. И на одной руке красовались красные полоски.-блять брось это! Что с тобой? Пожалуйста хватит плакать! Ответь прошу...-он...-феликс не может связать слова ,он просто напросто запинается.-он сказал что не хочет больше меня видеть... и что это был всего лишь спор.
-мне больно, хен...-Феликс всё ещё плачет.
-давай ты сейчас освободишь руки и мы пойдём в комнату и ты мне всё расскажешь. Хорошо?Феликс плачет Хану в плечо и просит найти билеты на более ранний рейс. Он сказал что больше не хочет видеть Хёнджина. И хочет поскорее встретиться с братом.
______________________________________
у меня есть свой тг: новости Shifyd
Там выходит информация про новые фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы и встретились вновь...
Randomох.. переписываю эту историю 3 раз. до этого она называлась "погасший лучик солнца" У Ликса проблемы со здоровьем, питанием и т.п. в школе его обзывали и издевались. После этого он почти перестал есть. Хёнджин. Хван проиграл, и его заданием было п...