Прошла почти неделя их "отношений". Все было хорошо, они относились друг к другу с поминанием. Хёнджин даже познакомил Феликса со своими друзьями.
- что Хёнджин, сам то не влюбился ещё?- спросил Чанбин, когда Феликс отошёл куда-то.
-нет, он не совсем в моем вкусе.
-а что симпатичный парень, только смотри влюбишься, бросить трудно будет.Можно сказать все шло идеально. Если бы не одно но.
-Джинни.- позвал Ли старшего.- ты кушать будешь?
- нет спасибо. Слушай Феликс, тебе бы тоже поменьше есть, а то потолстеть не трудно.
-ты хочешь сказать что я поправился?..
-я ничего не хочу сказать. Просто ешь меньше.---------------
-что будете заказывать?-спросил официант.
-мне пожалуйста вафли, салат...- начал перечислять младший.
-ликс, ты не слишком много заказываешь...- стал останавливать его старший.
- простите, мне только вафли, а из напитков мятный чай. Спасибо.----------------
Это только несколько ситуаций, но за эту неделю он стал есть гораздо меньше. Он стал выглядеть худым и постоянно был как будто уставший.
Спустя 4 дня.
-Феликс, я с друзьями в кафе собираемся через пару часов, так что не теряй меня.-предупредил Хёнджин.
-а можно с вами? Пожаааалуйста
-ладно. Тогда собирайся.
-спасибо Хён.По пути они заехали за Сынмином и Чонином. После отправились в кафе.
-привет ребята.-первый поздоровался Чанбин.
-привет все, привет Феликс.-отозвался Хан.
-чтож, кто что будет?-поинтересовался Сынмин.-сегодня оплачиваю я!
- я буду это,
- а я это.
Каждый выбирал себе блюда, не жалея того кто платит.
-Феликс, ты один остался, что ты заказывать будешь?-заметив Ликса спросил Чонин.
-мне... мне просто чай с мятой и всё.
-ч
Слушай, если это из-за того что плачу я и тебе жалко мои деньги, то не жалей и заказывай всё что хочешь.- взволновано сказал Сынмин.
-нет, я правда ничего не хочу. Мне просто чай с мятой.-раздался телефонный звонок.- простите я отвечу.- слушай Джин. Что случилось с Феликсом?-заметив что-то неладное спросил Чанбин.
-ничего. Обычный феликс.
- нет. Обычный Феликс был радостный, яркий. А он сейчас какой-то поникший и замкнутый что-ли. И ещё он слишком сильно похудел.
-да, на прошлой неделе он выглядел лучше. Я понимаю спор. Но пожалуйста не вреди его здоровью.
-ребят.- оправдывался Хёнджин.- с ним все в порядке. Он такой же какой и был.- о чем разговаривали?- Феликс вернулся.
-да так, неважно.- сказал Хёнджин, и посмотрел на остальных таким взглядом, который говорил "скажите ему, и вам не жить".
_______Если кратко, то Хёнджин был слишком груб по отношению к Феликсу. Он делал вид что любит его, но на самом деле готов бросить его раньше, чем через месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы и встретились вновь...
Randomох.. переписываю эту историю 3 раз. до этого она называлась "погасший лучик солнца" У Ликса проблемы со здоровьем, питанием и т.п. в школе его обзывали и издевались. После этого он почти перестал есть. Хёнджин. Хван проиграл, и его заданием было п...