Знакомство.

1.2K 29 11
                                    

И так, наша главна героиня:
15 летняя Майя Шин. Окончила 9 класс и учиться в колледже.
Спросите, почему же такая необычная фамилия, все дело в том, что она метис, то есть папа кореец, а мама казашка, хотя метисы- это люди у которых один родитель европеец, а другой азиат, в ее же случае азиаты оба. Не знаю как это назвать, пофиг.
Так вот продолжим описание Майи.
Дата рождения: 01.10.2007
Цвет и длина волос: Брюнетистый, чуть ниже спины.
Цвет глаз: Карие
Рост: 155 см (выросла с прошлого фф про Хёнджина)
Фигура: ну что тут писать, фигурка оф корс будет топ, ну скажем так, не худышка она у нас:3 (но и не пухленькая)
Характер: По большой части экстраверт, но все же есть моменты, когда нужно собраться с мыслями и побыть одной, очень дружелюбная и веселая, в кругу друзей прозвана мамочкой и психологом, но также просто в восторге от приключений на жопу, так что в ней уживаются сразу несколько личностей, эмоциональная персона, так что надо быть аккуратней со словами и действиями.
Фобии: собаки и голуби (спросите почему голуби, а потому что автор сам их боиться...)
Ну вроде на этом всё, фотку кидать не буду, поработайте со своим воображением))
С остальными познакомитесь по ходу истории.
Всем приятного чтения:3

Аслан ШукашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя