Через 30 минут вы были у Ави дома.
А- комната слева твоя, чуть дальше находится ванна, вон там кухня, а рядом с ней гостиная и еще 2 комнаты, та что справа моя, а другая просто для гостей. Ты пока иди располагайся, я дам тебе свою одежду, думаю у нас примерно одинаковый размер, я пока поставлю чай и накрою на стол, думаю мы обе проголодались)
Ты- хорошо, спасибо тебе большое.
Умывшись и переодевшись ты пошла на кухню помочь Ави с готовкой. Через минут 10 все было готово и вы попивали чаек, заодно знакомясь. Она оказалась очень комфортным человеком и вы быстро нашли общий язык. Также она рассказала о своих друзьях. Юджин как оказалось ее парень. Самой Ави 18 лет, Юджину 25, Стасу 22(вроде), Аслану 19. Все они тиктокеры. Так как ты не очень увлекалась всем этим, ты ничего про них не знала.
Также ты рассказала про себя, про свою родню, друзей. Так вы проболтали до 3 часов ночи и увидев время решили пойти лечь спать, так как тебе нужно рано встать и пойти разузнать про жилье.
Время 6:30
Ты встала еще пол часа назад, оделась и покушала, сейчас же ты ждала такси.
Время 7:15
Ты была у входа в общежитие. Зайдя внутрь тебя встретила тётенька лет 40, у нее ты и решила спросить. Она любезно ответила:
«Ох, это не ко мне, тебе нужно пойти в деканат»
Поблагодарив ее ты направилась пешком до самого колледжа, через 15 минут ты сидела в кабинете одного из преподавательниц, которая и отвечала за женскую часть жилья, та посмотрев некоторую информэйшн на компьютере сказала: -Единственная свободная комната на данный момент в ремонте и поселиться туда можно только через 2 недели.
Ты- ааа, хорошо, я подожду, забронируйте ее на мое имя. Сколько мне надо будет заплатить?
- 5% от вашей стипендии.
Ты- поняла, спасибо, до свидания
Женщина просто кивнула и Майя ушла плотно закрыв дверь.
Время 8:40
Ты тихо открыла дверь в квартиру твоей новой подруги и прошла в свою временную комнату. Сбросив с себя уличную одежду и одевшись поудобнее ты решила полежать пол часика, а потом пойти приготовить что нибудь на завтрак.
Так как делать было нечего ты решила скачать тик ток и найти ребят, подписавшись на всех и посмотрев пару видосиков ты сама решила поснимать. Вышло прикольно и камера у тебя была достаточно хорошая.
Время 9:37
Увидев сколько время ты встала и пошла на кухню. На сегодня супер повар решил приготовить оля оладьи.
Время 10:50
Все было готово, слава богу. В ванне послышалось копошанье, что значит Ави проснулась. Ты наложила красиво в две тарелочки оладушки, заварила чаек. Поставила воду для какао или кофе и села за стол. К тому времени пришла Авелин и удивившись такому завтраку села напротив и вы начали трапезу.
А- кстати через 2 часика придут парни, мы посидим немного тут и после обеда поедем гулять, ты должна пойти с нами!
Пригрозила черноволосая
Ты- такс, если на то пошло, то сейчас я поеду заберу свою одежду, буду готовиться съезжать. Кстати по поводу общежития, комната сейчас в ремонте, будет готова только через 2 недели(
А- эхх, а чего так быстро, если ты съедешь кто мне завтраки такие вкусные готовить будет?
Ты- хвхахахха, я тебе рецептик оставлю))
После вы поговорили еще немного и убрались на кухне. Авелин пошла готовить комнату для съемок видео, а ты снова одеваться и вызывать такси.
12:30 на часиках.
Ты открываешь замок на двери и заходишь в квартиру. Тетя и ее муж уже на работе, они работают и в выходные. Значит дома только их дети. Аккуратно пройдя в свою комнату ты видишь свои чемоданы, слава богу ты успела разобрать только 1. Ты быстро кладешь все свои вещи в свободную сумку и идешь прочь отсюда. Такси ждет внизу. Водитель помог положить в багажник все твои вещи и вы поехали обратно к Ави.
13:15 на часиках.
Еле еле дотащив вещи до двери квартиры ты звонишь в звонок, так как ключи ты не взяла. Тебе открывает Стас и помогает занести чемоданы.
С- охренеть, ты весь дом что ли туда положила?
Ты- ахахах, почти)
Донеся твои принадлежности в комнату вы идете в гостиную, где сидят все остальные, ты здороваешься со всеми и садишься на диван рядом с Асланом.
Ребята поснимали пару видосиков в тик ток, а ты пыталась в них не попасть. Но вот в кружок в тг ты попала, так как Шукаша никого не предупредил и снял видосик. Многие тебя заметила, конечно как же тут не заметить, какая то незнакомая телка избивает подушкой Стаса Кацуки.
Ты- Аслаааан, блять, а если Азия меня прибить захочет, за то что я избиваю ее Европу?
АС- ахаххвхахах, я тебя защищу))
Ты- ага, конечно, защитит он(
С- позвоню ка я Азии, нажалуюсь на Майю)
Ты- Ты еще получить хочешь? Иди сюда
С- АААААА, НАСИЛУЮТ, СПАСИТЕ, ПАМАГИТЕ. О, Азия привет))
Азия- Аз
Аз- кто там тебя насилует?
С- одна злющая чихуахуа
Ты- я чет нихуахуа не поняла, ты кого это собакой назвал?
С- Азия она меня бьееет
Аз- дай-ка ей трубку
Ты- алло?
Аз- у него слабое место это шея, зажми ее и он двинутся не сможет, только не убей, он мне еще нужен)))
Ты- хвхвхвхвхха, хорошо)))
С- эээй
(Разговор был на громкой)
Стас ушел разговаривать с Азией, а ты села обратно к Аслану.
Тот в свою очередь читал комменты на последнем кружочке.
Ас- смотри, тут про тебя спрашивают, давай кружочек запишем?
Ты-не знааааю, а если я им не понравлюсь?
Ас- понравишься
Ты- ну ладно тогда
Аслан начал записывать.
Ас- знакомьтесь это наша новая подруга Майя, мы с ней познакомились вчера
Ты- всем привееет)
Тут подошла Ави
А- она короче просто супер, просыпаюсь я значит утром, а она наготовила мне оладушек))
Ас- оладушки? А мне??
Ты- на кухне поищи, там вроде остались
Ас- все, ребят, пойдемте пробовать оладушки)
Так вы провели вместе целый час и все проголодались. Аслану очень понравились оладушки и он падла все схавал. Юджин предложил заказать доставку, все были за. Вы заказали пиццу, мнооого пиццы. После обеда вы решили пойти в парк аттракционов. Ты ооооочень любила такие места и вот через час сборов вы уже ехали в такси. Юджин и Ави ехали вдвоем, Стас поехал один забирать Азию, а ты была с Асланом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аслан Шукаша
FanfictionСмерть родителей, переезд в другую страну, нерадушный прием со стороны единственной близкой родственницы и ее семьи, случайная встреча будущих друзей в парке, чем же все это обернется для Майи Шин? Все это вы сможете прочитать в моем фанфике про Асл...