10 часть

504 15 0
                                    

Новый год, прекрасный праздник, а чтобы он хорошо прошел надо потрудиться на конуне, это и делали все в доме Шукаша. Мама Аслана не выходила из кухни, как и Майя, Аслан и его отчим украшали всё в доме и вот спустя пару часов работы все сели отдохнуть, но время уже поджимало и надо было пойти одеться во что то праздничное, все разбежались по комнатам и через минут 30 сборов вышли в сногсшибательных нарядах.
Ас-пупс, выглядишь бомбезно
Ты-аххах, ты тоже))
Взглянув на экран телефона подростки обнаружили что уже 8 вечера и пора бы пойти вниз и покушать, так как все сильно проголодались.
Гостиная была украшена лучше всех комнат в доме, огромная елка завешанная разными побрякушками и яркая, огромная звезда на самой верхушке, а под самой елкой подарки. Гирлянда на шторах, придавала сказочную атмосферу, глядя на всё это Шин невольно вспомнила такие празднование с ее родителями и тоска на секунду отразилась на ее лице, что походу сразу заметил парень и как бы подбадривая взял за руку и просто улыбнулся, искренне и тепло, девушка ответила тем же и они вместе прошли к столу, чего на нем только не было, а главное все было просто восхитительно вкусным. Два с лишним часа все проболтали о неважных вещах в уютной и такой домашней атмосфере, этот Новый год был спокойным , но таким родным, он точно запомнится на долго. Ближе к 11 двое друзей пошли посмотреть на фейерверки, заранее пообещав вернутся до полуночи. Ночной город, заметённый снегом и праздничным настроение был волшебен, где то вдали слышались громкие и веселые возгласы, уже немного пьяных людей, каждые 5 минут небо содрогалось от разноцветных, взрывающихся огоньков, которые потрудились запустить люди. Аслан и Майя шли держась за руки, наблюдая и прислушиваясь ко всему этому, зимний воздух немного резал легкие, но тем не менее наполнял все тело свежестью, вот после 15  минут ходьбы они дошли до моста, людей было предостаточно, все восторженно чего то ждали и в 23:30 вдруг началось, еще столько фейерверков кажись она не видела никогда, ночное небо почти потеряло свою черноту, ведь казалось взрываются звезды, огоньки на секунду давали чувствовать тепло, но оно сразу испарялось, улетало с порывами легкого ветерка, дети с ошарашенными и радостными глазами смотрели на все это, из-за чего Шин снова погрузилась в эйфорию воспоминаний.
Flashback
Сегодня я с родителями и с семьей моей близкой подруги идем на набережную, да бы посмотреть на фейерверки, сегодня 31 декабря и праздник на душе у каждого прохожего, когда мы наконец дошли, то стали взбудоражено ждать начала шоу, долго это не продлилось, ведь через минуту небо залилось всеми возможными красками этого мира, мы вскрикнули от неожиданности и красоты неба, которое отражалось в глазах каждого смотрящего, мои мама и папа стояли позади меня, мило держась за руки и наблюдали с таким же интересом как я, думаю это был мой самый счастливый Новый год, ведь рядом были они и друг, а еще прекрасная небесная тирада.
End flashback
Уже через несколько минут представление закончилось и небо сново вернуло свой прежний темный цвет, усыпанный маленькими блестящими бриллиантами, которые как казалось именно сейчас светили ярче обычного. Люди начали по тихоньку расходиться и через несколько мгновений мы остались одни.
Парень повернулся ко мне и просто смотрел, я же не спешила отрывать взгляд от небосвода, но все же через пару мину повернулась и тепло улыбнулась другу, тот подошел и обнял с такой нежностью и робкостью, будто боялся спугнуть, я обняла в ответ крепче прижавшись к нему.
Ты-замерз?
Ас-немного
Ты-хочешь пойдем домой?
Ас-давай еще немного постоим так
Ты-как хочешь
Морозная свежесть смешалась с его одеколоном, всему телу было так холодно, но одновременно и тепло, как будто у парня был камин в груди, чьи огни способны согреть далеко не всех.
Ты любила долгие объятия, ведь в них ты чувствовала себя спокойно, в безопасности, как дома, как когда то, в детстве. Парень видно тоже был не прочь таких нежностей, ведь никогда не отказывал тебе в этом и сам охотно подходил и обнимал, для вас это стало как бы привычкой обниматься очень долго, что можно было заснуть и проспать абсолютно всё, кстати по поводу этого, скоро полночь, надо домой.
Ты-лунтик, нам домой надо
Ас-а? Да..точно..
Парень отстранился и снова взяв тебя за руку повел по той же дороге обратно в теплый дом.
Ровно в 00 вы сидели на диване с кружками теплого какао. Подарки подарены, всем безумно все понравилось, кстати Аслану ты подарила худи с его самой неудачной фоткой которую ты только смогла найти, парные свитшоты, на одном рисунок губки боба, а на другом Патрика и на последок колечко из бисера, сплетенное тобой лично, оно было черным с белыми вкраплениями. Как ты посмела предложить парню все очень понравилось, ведь он поднял тебя на руки и закружил, а после поставив на землю быстро поцеловал в щечку, говоря тихое спасибо. Ты густо покраснела, но думаю никто не заметил. По поводу того что подарил Аслан:
Альбом со всеееми вашими фотками, огромного медведя ростом с тебя, которого только бог знает как он все время прятал в этом доме, очень милую и нежную подвеску с колечком в виде завершающего украшение на внутренней стороне которого было написано: иди на х*й🤍
(Если что послано с любовью, а честно автор затупил и не знает что написать на внутренней стороне колечка, так что пусть будет это)
Ты очень очень крепок обняла друга, привстав на носочки и также быстро как он чмокнула по щечке. Парень тоже густо покраснел и отвел взгляд, не переставая улыбаться.
С родителями Аслана вы еще в самом начале обменялись подарками, всем безумно всё понравилось.
Праздник продолжался. Но вот силы уходили, ближе к 4 утра, уставшие от танцев, смеха и шуток подростки заснули прямо на полу в гостиной, было немного холодно из-за этого они крепко прижались друг к другу и спали так до самого обеда.
____________________________________Охренеть, 950 с лишним слов, я сегодня в ударе)

Аслан ШукашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя