11 часть

449 15 6
                                    

Я проснулась на полу, все тело болело, как я могла тут заснуть? Треш. Только через минуту я осознала, что кто то меня крепко обнимает, немного обернувшись, я поняла, что это Аслан. Парень мило посапывал и я постаралась выбраться из его схватки, не разбудив самого парня, но все же он проснулся, оглянулся по сторонам и устало подтянувшись принял сидячее положение.
Через пару минут, мы уже умытые, голодные стояли на кухне. Родители Аслана поехали к каким то родственникам, значит мы должны сами себя покормить, слава богу еды в холодильники было предостаточно, правда она прошлогодняя, но пофик.
Позавтракав в обед мы отправились в гостиную и решили навести небольшой порядок, через пол часа все было на месте и чисто, уставшие мы пошли в комнату Аслана и прыгнув на кровать начали разговаривать.
Ты-слушай, мы же ничего не пили?
Ас-ну вообще, пили..
Ты-так вот почему я ничего не помню
Ас-ты выпила бутылку казахского коньяка, как тут что то помнить
Ты-подождите ка, то есть я набухалась в хлам, празднуя вместе с твоими родителями?
Ас-так они сами тебя напоили, походу забыли что тебе нет 18...
Ты-ёпрст, а ты сколько выпил
Ас-Пол бутылки вроде
Ты-помнишь что то?
Ас-как ты танцевала точно не забуду
Ты-я танцевала?!
Ас- с моей мамой, вы отжигали под лизгинку)))
Ты-АААААА, почему ты меня не остановииил??
Ас-я от смеха отойти не мог))
Ты-как стыыыдно...
Ас-а ты совсем ничего не помнишь?
Ты-ничегошеньки..
Ас-мм
Ты-а что? Я что то еще хуже сделала?
Ас-да нет, просто спросил
Flashback
POV Аслан
Отчим решил врубить музыку и тут понеслось, мама и Майя начали танцевать под лизгинку, Шин была в стельку пьяная, но танцевала опупенно, спустя 20 минут обе выдохлись и уставшие сели на свои места, было уже 2 часа ночи и родители пошли к себе, а мы остались в гостиной. Не знаю что тогда мной действовало, но наверное алкоголь, я не мог оторвать глаз от губ девушки, та очень мило что то рассказывала, через минуту я накрыл ее губы нежным поцелуем, та сперва опешила, но через секунды 2 начала отвечать, взяв мои щеки к себе в ладошки, я же обнял ее за талию и чуть сжимал бока руками. Спустя пару минут мы отстранились.
Ас-Кажется ты мне нравишься
Ты-кажется ты мне тоже~
Произнесла та, пьяно улыбаясь.
End POV Аслан
End flashback
Ты-Ауу, планета вызывает Аслана
Махая перед лицом парня сказала девушка
Ас-а, да, я тут
Ты-о чем задумался?
Ас-да так, о вчерашнем дне
Ты-мне бы что то вспомнить, знаешь на душе такое чувство, что я что то очень важное забыла, никак мне это спокойствия не дает
Ас-через время вспомнишь, не парься
Ты-ну ладно
Спустя пару минут, вы услышали звук открывающейся двери и побежали вниз, встречать взрослых.

Аслан ШукашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя