8 часть

475 17 5
                                    

Ближе к 11 вы с Асланом проснулись, точнее вас разбудили, сказав что завтрак остывает. Умывшись еще немного сонные вы прошли на кухню. В доме было уютно, нежный и стильный интерьер выполненный в бежево белых оттенках, аккуратная мебель светлых цветов, можно точно предположить у того кто выбирал украшение для дома точно есть вкус. Так, вернемся к завтраку, он был восхитительный, мама Аслана готовил бесподобно.
Ты-это было оооочень вкусно, спасибо за завтрак))
Мама Аслана-Ма
Ма-на здоровье, солнышко. Кстати, Аслан, не хочешь нас познакомить?
Ас-а?
Ты-он еще спит)) давайте сами познакомимся, я Майя, подруга вашего сына)
Ма-я как ты поняла мама твоего друга) а когда вы познакомились?
Ты-мы знакомы с сентября
Ас-ма
Ма-а?
Ас-я дальше спать, завтрак был офигенный
Ма-ладно, иди, разбужу на обед
Парень встал из-за стола, положил тарелки в раковину и ушел на верх. А ты осталась с миссис Шукашей.
Ты-может вам помочь с готовкой?
Ма-ой нее, ты же гость, иди отдохни)
Ты-я уже наотдыхалась, Аслан спит, мне делать нечего:3
Ма-ну раз так, то я не против
И вы начали готовку. Ваш выбор блюд остановился на молочно-грибном супе с шампиньонами, а в качестве закуски была пицца. За примерно 3 часа стол был накрыт, супы разлиты и пицца разрезана.
Ты-я пойду разбужу Аслана
Ма-хорошо)
Ты прошла в комнату где спал парень и начала его будить.
Ты-Аслааан, вставай, обед готов, ты там с твоей мамой таких вкусностей наготовили)
Ас-м?...а...сейчас
Парень не просыпался и ты начала сильнее его трясти, тот неожиданно схватил тебя и повалил рядом с собой на кровать, заключив в крепкие объятия.
Ты-дебил, отпусти, задушишь
Ас-у тебя духи классные, запах карамельки, мм
Ты-Аслааан, ну встань, я кушать хочу
Парень открыл глаза и посмотрев на тебя слабо улыбнулся.
Ты-чего лыбимся?
Ас-ты милая
Ты-понятно, все еще спишь
POV Мама Аслана
Чего то деток давно нет, Майя походу не смогла его разбудить, надо сходить проверить. Поднявшись по лестнице я зашла в комнату к сыну и увидела, то как они мило лежали и обнимались, оба увидев меня опешили и отстранившись встали.
Ма-ой, извините, я помешала
Ты-совсем нет, я его разбудить не могла, а вы его на ноги подняли
Ма-ладно, давайте быстрее спускайтесь вниз, суп и пицца остывают
Ас-хорошо, мам
End POV Мама Аслана
После того как мама этого сони ушла, я дала ему поджопник.
Ас-эй, за что?
Ты-твоя мама не о том подумала
Ас-ну и о чем же она подумала?)
Ты-она могла подумать, что мы встречаемся
Ас-ну пусть думает, не вижу ничего плохого в этом)
Ты-ой все, иди давай, умывайся и пошли кушать
Через несколько минут вы вместе спустились кушать. Вся еда получилась просто суперской. После обеда Аслан и ты помогли убраться.
Ма-так, Аслан, иди покажи Майе город, погуляйте до 19:00, а после возвращайтесь на ужин.
Ас,Ты-хорошо
Вы побежали вверх одеваться, через 20 минут вы уже были на улице, снег засыпал все дороги, рядом с домами красовались снеговики, которых скорее всего слепили дети, белые хлопья все еще падали с неба, а солнце ярко светило, придавая всему волшебную атмосферу.
Ас-ну что ж, пупс, куда пойдем?
Ты-хзхз, я тут ничего не знаю, так что предлагай ты
Ас-давай сходим в мою любимую кафешку и выпьем латте:)
Ты-гоууу
После 10 минут приятной прогулки вы оказались в теплом помещении, которое было выполнено в темно постельных тонах, при входе в нос ударял запах ароматного кофе. Вы уселись за один и столов у окна и начали ждать официанта, долго ждать не пришлось, к вам подошел молодой парень в бежевой футболке, черных джинсах и коричневом фартуке с бейджиком на левой стороне груди и поприветствовав вас начал принимать заказ. Аслан захотел самый обычный латте и чизкейк, ты же заказала свой любимый карамель-латте и такой же десерт как у парня. Спустя 5 минут на столе стояли 2 стакана и столько же чизкейков. Вы начали с аппетитом уплетать все это, хотя пообедали относительно недавно.
Ты-мне нравится всё, не зря эта твоя любимая кафешка
Ас-хочешь зайдем сюда еще раз до отъезда
Ты-я не против)

Аслан ШукашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя