Ну чтож с твоего дня рождения прошло аж 3 месяца, уже зима, скоро Новый год. Как же быстро время летит...
У тебя наконец начались каникулы, заветный отдых, никаких конспектов, рефератов, зубрения материалов до глубокой ночи. Слава богу. Но один небольшой минус...Общежитие закрывается, ведь будет санитарная обработка всего чего только можно, гостиницы слишком дорогие из-за праздников, у Ави остаться теперь нельзя так как она съехалась с Юджином, а квартиру вроде сдала в аренду. Возвращаться к тете желания нет, ведь она недавно звонила и устроила такой скандал из-за того что опека решила навестить их дом и увидев там бардак оставила предупреждение. Так что пока что Майя понятия не имеет где будет жить 2 недели.
Собрав все вещи, а это как вы помните 3 чемодана девушка не знала куда пойти, как вдруг зазвонил телефон, подняв трубку она услышала голос Аслана.
Ас-приветик, пупс, как жизнь?
Ты-хаюхай, лунтик, все супер, ты как?
Ас-тоже супер, что делаешь?
Ты-да вот вещи собираю
Ас-зачем?
Ты-в общежитии санитарка, так что все уезжают
Ас-емае, а ты куда?
Ты-ну наверное к тете, выбора у меня нет
Ас-может все таки не надо?
Ты-а что ты мне предлагаешь? Бомжевать?)
Ас-давай ко мне, все равно очень скучно, заодно съездим вместе к моей родне, познакомишься со всеми
Ты-а где твоя родня живет?
Ас-в Астане
Ты-окееей, скоро приеду:3
Ас-давай, жду
Через пол часа ты уже сидела с Асланом и попивала только сделанный латте, охх, горячие напитки самое то в холодный зимний день.
Ты-я нашла кое какую проблему...
Ас-м? Ты про что?
Ты-к твоей родне мы полетим или поедем?
Ас-полетим
Ты-я ж несовершеннолетняя(
Ас-сделаем доверенность на меня, мне же уже есть 18
Ты-придется связаться с тетей...
Ас-угу(
И так прошло уже 5 дней с того разговора, доверенность сделана, хоть и пришлось достаточно долго уговаривать эту женщину да и в прибавок ее мужа. Вылет сегодня в 23:30. Все вещи собраны еще утром, сейчас же вы вдвоем сидите смотря американские новогодние комедии, пора готовить обед. Через 20 минут фильм закончился и вы вдвоем пошли на кухню.
Ты-го нашаманим макорошек с сыром?
Ас-гоууу
И вы вдвоем начали готовить, через 40 минут все было готово и вы наконец сели пробовать.
Ас-неужели мы так вкусно готовим?
Ты-сама в шоке)
Через час вы поели все, убрались и разошлись по комнатам. В 18:00 ты пошла к парню в комнату.
Ты-Аслааан, я вчера купила подарки твоей семье, посмотри пожалуйста, они норм или нет
Ас-ого, покаааажиии
Ты начала по очереди показывать все подарочки и осталась последняя коробка.
Ас-а вот это для кого и что там?)
Ты-а это для тебя, а что там узнаешь потом)) Кстати, пора бы уже одеваться и выходить, ехать нам час до аэропорта. А коробочку отдай.
Сказала ты выхватив подарок из рук парня.
За час или может даже больше вы оделись и взяв все вещи вызвали такси.
В 21:00 вы уже были в аэропорту и так как оба проголодались решили поесть. Ну что ж в 22:00 вы покончили с регистрацией и сидели в зале ожидания. Кстати с ребятами вы попрощались еще вчера, они конечно расстроились, что вы не отпразднуете вместе с ними, но пожелали хорошо провести время.
За эти полтора часа ты посмотрела дораму и полистала видео в тт, кстати у тебя уже 97к, ведь недавно твой акк нашли фанаты ребят и некоторые из них решили подписаться. После нового года ты решила попробовать снимать больше видео, ну посмотрим что получится.
Объявили посадку, вы вместе с Асланом встали и направились к 10 выходу, уже через 15 минут вы сидели на своих местах, лететь было недолго, полтора часа, так что лучше не засыпать.
Всё это время вы просто разговаривали о всякой фигне и даже не заметила, что почти прилетели. Самолет сел, все пассажиры похлопали пилоту и потихоньку начали выходить. В аэропорту вас встретила все семейство Шукаша и вы поехали к ним домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аслан Шукаша
FanfictionСмерть родителей, переезд в другую страну, нерадушный прием со стороны единственной близкой родственницы и ее семьи, случайная встреча будущих друзей в парке, чем же все это обернется для Майи Шин? Все это вы сможете прочитать в моем фанфике про Асл...