3 часть

638 24 13
                                    

Ехать надо было немного долго, из-за этого ты заснула смотря видосы в тт.
POV Аслан
Я смотрел видосики, тут чувствую что чья та голова падает мне на плечо, поворачиваюсь и вижу мило спящую девушку. Аккуратно беру и обнимаю ее за плечи, чтобы ей было удобнее, емае, а она милашка. Интересно сколько ей... Точно, надо у Ави спросить.
Чат с Авелин
Ас-Авиии, а сколько лет Майе?
А- 1 октября будет 16
Ас- емаеее, ей что 15?!
А- ну через 10 дней будет же 16
Ас- она все равно еще малютка блин
А- ты же с ней встречаться не собираешься?
Ас- хочешь, чтобы я сел?
А- то есть если бы она была старше, ты бы с ней замутил, а это значит, что она тебе понравилась, ты из-за этого после ее ухода всю дорогу кого то искал, ты ее встретить хотел!! И именно ты увидел ее на той скамейке, Аслааан, ухты..
Ас- ой всё иди а, неправда, не было такого.
А- да да да
End чат с Ави
Емае, все таки Ави права. Так, стоп, она сказала через 10 дней? Да да, 1 октября, Емае, что же ей подарить? Я ничего о ней не знаю, но Ави походу знает, надо спросить у нее.
Спустя 20 минут мы приехали и я начал легонько трясти Майю. Она неспешна открыла глаза и мы вышли из машины. У входа нас ждали Юджин и Ави. Через несколько минут подъехали Азия и Стас. И мы все вместе пошли в парк аттракционов.
POV Майя
Урааа, мы в парке аттракционов, первым делом пойдееем, куда пойдем? Хммм, на самые страшные оф корс. Так как все гуляли парочками, а у меня и походу и у Аслана тоже не было второй половинки мы ходили вдвоем. С ним очень весело.
Ты- Аслааааан, пойдем на тот аттракцион???
Показывая на молот сказала ты.
Ас-тебе не страшно будет?)
Ты- мне нет, главное чтобы ты не испугался))
Ас- ахахах, ну тогда идём, погоди, а что насчет этих 4?
Ты- а они как видишь увеличены друг другом, скорее всего пойдут в туннель любви, ведь Ави рассказывала, что у нее, Юджина и Стаса плохой вестибулярный аппарат, у Азии походу тож.
Ас-да, они не любители таких аттракционов, пошли вдвоем. Только предупредим их.
End POV Майя
Так вы провели целых 4 часа в парке аттракционов и знатно проголодались. Найдя наконец ребят вы пошли в ближайшую пиццерию с мыслями вернутся и прокатится на колесе обозрения все вместе.
Примерно в 19:30 вы пошли обратно в парк и сели в кабинку на колесо обозрения. Вы с Асланом сели напротив друг друга у окна, так как прибежали первые. Вид на ночной город завораживал. Тысячи малюсеньких фонариков, высокие здания, вывески, люди, всё это казалось таким крохотным, но прекрасным. Девочки делали фотки, но Майе было не до этого, она любовалась всей этой красотой, тем временем Аслан любовался ей. Почувствовав на себе чей то взгляд она оторвалась от пейзажа и начала глазами искать с кем то зрительный контакт. Аслан и Майя смотрели друг другу в глаза, не могли оторваться, ведь казалось что в них отражается вся сказочность этого мира. Блики, фейерверки, теплота, растопленный шоколад, посиделки у камина, объятия под пледиком, всё это судорожно успокаивало душу, все это передавалась в карих глазах парня и девушки...
И смело могу предложить, что если бы не люди рядом, то они затянули бы друг друга в долгий и нежный поцелуй. Но конечно же наши главные герои отгонят эти мысли прочь, ведь такова вся людская логика (а точнее задумка автора, ведь мы не хотим азиатскую вершн Некрасовой и Лизогуба, дадим все таки ангелам поспать:3)
Выйдя из аттракциона все кроме Азии и Майи начали снимать видосы, спустя пару минут Стас уговорил свою девушку поснимать с ним, а Майя решила посидеть. Ребята довольно долго это делали и ей стало скучно, но тут подошел Аслан и попросил снять вместе с ним.
Ты-я не умеююю(
Ас-да там легко все, пойдем научу
Ты-аааа, ладно идееем
Аслан дал послушать песню и начал показывать движения. Первое видео вы сняли быстро, получилось довольно круто, но Аслан захотел еще, ты была не очень то и против.
Ас- таак, второе видео будет с этим звуком
Он дал послушать: «Видишь разрывается, болит моя душа. Чего ты хочешь от меня, моя госпожа?»
Ты-а нас шипперить потом не начнут?
Ас-ну возможно и начнут, пупс)
Ты-а если твои ревнивые фонатки найдут меня и захотят убить?
Ас-ахах, думаю они не такие))
Ты-ну ладно тогда, давай снимать
Ас-ща погоди, я приду и снимем
Ты-окей
Через пару минут парень вернулся, но уже с букетом прекрасных гипсофил.
Ты-после видео я заберу цветы и это не обсуждается
Ас-ахах, я так и хотел их тебе подарить))
Ты-ааа, спасибки) ты даже угадал какие мои любимые)))
Ас-реально?)
Ты-угу
И так через 10 минут все закончили со съемками, видео с букетом вышло прилестным и пока вы ехали в машине вы решили почитать комменты.
Ас-тааак, смотрим что тут пишут
«Емае, они такие мииилые, новый шип!!!»
«Аслан а как же Стас?»
«Ее вроде Майя зовут?»
«Как назовем шип, Аслайя или Маслан?»
Ты-офигеть, айм попьюлар
_______________________________
СРОЧНО! Как назовем ШИП?
АСЛАЙЯ или МАСЛАН?

Аслан ШукашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя