6 часть

491 20 0
                                    

Прошла примерно неделя, сегодня 28 сентября. Телефон Майи завибрировал и она сразу же ответила.
?-Здравствуй, Майя это по поводу общежития
Ты-здравствуйте, что там?
?-ремонт закончился, завтра уже можешь переселяться
Ты-о, ура. Хорошо, спасибо. До свидания
?-до встречи
Ты побежала к Ави.
Ты-комната готова, я завтра могу переехать!)
С улыбкой проговорила ты, но твоя подруга видно была не очень этому рада
А-эхх, мне будет без тебя скучно и грустно, я привыкла к тебе(
Ты-ну ты чего, хочешь буду навещать?
А-что за вопросы, конечно хочу)
Ты-ну вот и договорились
А-и не смей забивать на нас, мы будем также гулять и стримить по выходным, хорошо??
Ты-хорошо:)
И так, сегодня 30 сентября, вчера ты успешно переехала и ребята с этим помогли. Сегодня можно выспаться и до понедельника тебя ничто не потревожит. Кстати завтра у тебя день рождения, об этом вроде никто не знает, ну кроме Ави, да думаю и она забыла.
Ну чтож, сегодня мне дали поспать, что я проснулась аж в 12. Умывшись я пошла прогуляться по ближайшему парку, чтобы освежиться, после зашла в кафешку и покушала, примерно в 16:00 я вернулась в общагу и отдохнув часик принялась за дз. К 19:00 я все доделала и решила проверить уведомления на телефоне, там было сообщение от Аслана.
«Приветик, полторашка) Как увидишь сообщение, позвони»
Я нажала на кнопку вызова и послышались гудки. Через несколько секунд парень взял трубку.
Ты-приветик, что то случилось?
Ас-привет, да, кое что срочное, сможешь приехать ко мне? Расскажу все на месте
Ты-не пугай, скоро буду, надеюсь ничего серьезного
Ас-до встречки
Быстро собравшись ты поехала к нему и уже через 15 минут стояла у двери. Шукаша быстро открыл и ты зашла внутрь.
Ас-пройди пока что в гостиную, я скоро буду.
Ты-окей
Зайдя в комнату, ты села на диван и ждала парня. Как вдруг начинает играть приятная мелодия, шторы закрываются, а в гостиную входит Аслан с огромным тортом и свечками, а сзади с шарами и хлопушками все остальные. Ты была очень удивлена, что несколько секунд стояла как вкопанная, ничего не понимая. Но звук хлопков, поздравлений и смеха вывел тебя из транса. Такая уютная и яркая атмосфера. На глаза подступили слезы.
Ас-задувай свечки и загадывай желание)
Закрыв глаза ты выдумываешь желание и задуваешь огоньки. Торт ставят на кофейный столик и каждый подходит вручить подарок и поздравить. Юджин дарит уходовый бокс, Ави косметику, Стас милые украшения, Азия набор аксессуаров для телефона и последним подходит Аслан. Сперва он вручает букет сладостей, поправочка огромный букет сладостей, после подушку с ростом тебя на которой изображен Драко Малфой и в конце достает браслет в аккуратной белоснежной коробочке.
Ас-эти браслеты парные, и каждый раз когда касаешься вот этого камешка, то второй браслет вибрирует. Ну и как ты догадалась он у меня))
Ты отложив все подарки крепко обнимаешь парня со словами благодарности. Позже вы все идете на кухню кушать тортик. Ближе к 00 все расходятся по домам. Последней уходишь ты, но тут тебя останавливает Шукаша.
Ас-стоять
Ты-а?
Ас-ты куда так поздно собралась?
Ты-в общагу, спаааать~
Ас-сечешь что такое комендантский час?
Ты-емааа, точно, меня не впустят(
Ас-идем, останешься сегодня у меня
Ты-спасибки, солнце
Ас-я не солнце, я луна)
Ты-хорошо, Лунтик, будь по твоему
Лунтик снова дает тебе футболку и шорты и показывая комнату, собирается уходить.
Ас-споки ночи, пупс
Ты-спокойной ночи, лунтик. И кстати..спасибо за сегодня, это был просто прекрасный день.)
На что парень просто улыбается и уходит.

Аслан ШукашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя