– Я дома! – громко заявила я, но в ответ мне была тишина. Скорее всего Мама уже на работе, а отца у нас нет. Я единственная дочь. Я только что пришла со школы, вся уставшая, да ещё и новые туфли сильно натерли.
Немного похрамывая, я отправилась в свою спальню. Наконец-то плюхнувшись на кровать я стала обрабатывать свою ногу.
— Как же я ненавижу все это, —пробурчала я, упав на кровать и закрыв глаза рукой,
— Эх, ладно, кажется, там говорилось, что вышла новая серия Токийских мстителейЯ лениво встала с кровати и немного храмая пошла за ноутбуком. Переодеваться даже не стала, а зачем? Дома все равно никого нет. Я села на свою любимую кровать и включила своё любимое аниме. Рядом со мной расположились много тарелок с разными вкусностями. Уже через час буквально все тарелки были пусты. Я смотрела в экран и наблюдала за развитием сюжета. К большому сожалению это была последняя серия первого сезона. Но обещали, что скоро выйдет второй сезон. Я его ждала с нетерпением, хотя уже прочла мангу и знаю, как все будет развиваться, но аниме все равно хотелось посмотреть. Чифую убили и я расплакалась.
Аниме закончилось, а я как последняя дура лежу на кровати и реву. Ещё немного поплакав, я уснула. Но сон мне приснился довольно необычный. Будто я парю в пустоте и рядом со мной мелькают маленькие молнии, от такого по телу пошли мурашки. Я стала оглядываться, ведь кто-то кажется звал меня. Да! Я снова слышу своё имя и его повторяют без остановки. Наконец, я нахожу место откуда издаётся мое имя. Силуэт человека я видела плохо, свет что был позади мешал мне разглядеть его лицо. Он зовёт меня, но куда? Странно то, что я его слышу мутно, будто я под водой. Да, меня только что осенило, кажется я под водой, но откуда здесь молнии? Я начала плыть к нему, а он все также не переставал звать меня. Вот я уже близка к нему, протягиваю руку, чтобы схватить его, но слышу фразу “Спаси нас всех”, после которой меня ослепляет вспышка света.
Я зажмурилась, прячась от света. Свет более менее спал и когда я открыла глаза то испугалась. Я каталась на велосипеде и от шока я немного не удержала равновесие. Впереди меня стояли два парня. Мы были на берегу реки, кажется.
— Берегись! — закричала я, но было уже поздно, я врезалась в одного из них и мы с ним покатились вниз по склону. Я оказалась под водой, как во сне. Стоп, что?! Я сейчас сплю? Или это реальность? Я запуталась, чёрт! Да ладно, это сейчас не важно, надо выбраться из воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя идеальная реальность
FanfictionОдним прекрасным днём обычная девушка засыпая видит необычный сон, после чего проснувшись оказывается в своей любимой манге. Теперь ей стоит приспособиться к ее новой жизни в качестве сестры одного из героев. Но вот сможет ли она спасти всех своих л...