15 Глава

71 12 1
                                    


*Можно ведь денёк отдохнуть*—сделала вывод девушка после секундного раздумья и тяжело вздохнув ответила Изане.
—Прости, но сегодня я не смогу. У меня планы есть.
Курокава на другом конце просто мучительно молчал и пару секунду спустя произнёс что-то на подобие «хорошо» холодным тоном и повесил трубку. Канэми было немного неудобно ведь он специально высвободил время для неё.
—Сам виноват, надо заранее предупреждать! —пытаясь хоть как-то успокоить себя, говорила Канэми и встала с кровати направляясь к гардеробу. Времени до выхода было прилично и поэтому девушка решила быстро принять душ.

Спустя несколько часов Канэми уже была готова к выходу. Из одежды она выбрала темно-бежевое вельветовое платье с декольте и пальто сверху. Волосы Канэ решила просто распустить и на этот раз сделала легкий мейк, а почему бы и нет?
Немного проехав на такси девушка уже стояла около входа в довольно-таки элитный ресторан. Войдя внутрь, взору девушки предстал красивый зал с хорошим интерьером в кофейных тонах. Народу маловато, но это даже лучше. Канэми подошла к девушке которая сидела на ресепшене. Та же указала Канэ где сидят ее подруги. С легкой улыбкой Канэми направилась к ним. Хината и Эма сегодня тоже приоделись более женственней чем в прошлый раз.
*Все же место встречи имеет значение в образе девушек*—промелькнуло в голове Канэ.
(Думаю можно пропустить часть разговоров девушек. Не вижу в этом смысла, да и вас не буду загружать простыми разговорами)
На этот раз девушки много часов не гуляли по магазинам, а поедали сладкое и обсуждали много чего. Канэми было приятно, что Хина и Эма приняли ее и не отделяют во время разговора. Делятся всем что есть и не стесняются о чем-либо говорит перед Канэ и это радовало девушку заставляя ее сердечко подпрыгивать. Но все хорошее когда-либо заканчивается и тёплым посиделкам девушек пришёл конец. Уже было довольно темно, ведь сейчас зима и ночь наступает быстро. Хине уже позвонили родители, а парень Эмы просто написал ей сообщение, чтобы та не задерживалась допоздна. Никто не интересовался местоположением Канэ, ведь братья не знают о том что та ушла гулять и до сих пор не пришла домой. Но для вида та тоже заглянула в телефон и произнесла:
—Ладно меня тоже братья ищут, я тоже пойду.—с этими словами девушки стали потихоньку подниматься и начали расходиться. Эма пошла в одну сторону, Хина в другую, а Канэ в противоположную. Девушки попрощались и каждая отправилась своим путём.
Улицы уже стали пустовать, людей мало, машины проезжают редко, а тусклая лампа еле освещает отдельный участок улицы. Было прохладно и Канэми поёжилась от холодного потока воздуха, который подул на неё.
—Так и заболеть не далеко, —сказала Канэ и стала рыться в своей сумке чтобы найти телефон и вызвать такси. Но что-то найти свой гаджет она не могла. Канэ бросила последний взгляд на дорогу и убедившись что преграды нет полностью погрузилась в свою сумку. К тому же было темно, а вещей было многовато, телефон так и не находился.
—Да где же этот чертов телефон! —уже не выдержала Канэ и стала выговаривать свои мысли вслух. Чтобы было удобней рассмотреть содержимое сумки Канэми приподняла сумку ближе к лицу и почти полностью засунул голову в сумку. Но тут девушка наткнулась на что-то, а может и на кого-то и от испуга выронила сумку. Содержимое сумки рассыпалось и все в беспорядке разложилось на тротуаре. Канэми присела на корточки и поспешила собрать свои вещи. Краем глаза девушка заметила чьи-то ноги и движение. Все же это был не столб, а человек. Парень присел напротив Канэми и тоже стал собирать разбросанные вещи.
—Простите, пожалуйста, я вас не заметила, —не глядя на человека произнесла Канэми и тут же нашла свой телефон.
*Ах вот ты где, зараза! *—подумала девушка и злясь на свой гаджет положила его в карман своего пальто.
С помощью незнакомца содержимое сумки уже было на месте и ничего больше не лежало на тротуаре, когда оба встали в полный рост Канэми наконец взглянула на незнакомца.
—Приношу ещё раз свои…—не успела девушка договорить как незнакомец перебил не.
—Это же ты! —с ноткой веселья произнёс он.
—Простите мы знакомы? —с недоумением посмотрела на парня Канэми и тот резко изменился в лице. Кажется он загрустил, но эмоции он больше не выражал.
—Мы с тобой столкнулись в торговом центре, ты и тогда налетела на меня.—спокойно произнёс парень.
—А…Ой, прости за тот случай тоже—виновато улыбнулась Канэми. Ей было немного неловко вспоминать такое.
—Одного извинения достаточно. Сано Манджиро, рад знакомству—сказал парень протягивая руку.
—Хайтани Канэми, взаимно.—нежно улыбаясь парню ответила на его жест Канэ.
—Так что же девушка делает одна ночью на улице? Это сейчас опасно, знаешь ли.—сказал Манджиро засунув руки в карманы.
—Я уже собиралась ехать домой, хотела вызвать такси, а никак не могла найти свой телефон.
—Может проводить? В Токио сейчас развелись многие банды, слышал нападают даже на девушек.
—Что ты не стоит, я просто закажу такси. Мне недалеко. Не стоит утруждаться—Канэми стало даже немного страшно от такого. Ведь абсолютный незнакомец предлагает ей провести ее до дома, сам ведь сказал банды сейчас опасные и не стоит доверять всем.
—Ну ладно, я понимаю ты ведь сейчас не очень доверяешь мне—Сано не принуждённо прошёл тихой походкой мимо Канэми. Та же непроизвольно повернулась глядя вслед парню—Но в следующий раз постарайся смотреть на дорогу.—сказал напоследок Манджиро и ушёл.
*Странный тип*—подумала про себя Канэ и ещё долго смотрела ему вслед. Но руки девушки уже начали замерзать и та вспомнила о своей, так сказать «цели». Канэми заказала такси и пару минут спустя оно прибыло и девушка отправилась домой в уюте и тепле.

Моя идеальная реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя