—Ну и что ты, блять, сделал? —размахивая руками возмущался Риндо
—Пусть идёт, никуда не денется.—снова садясь на диван сказал Ран.
—Она не знает эти места, а если потеряется?
—Блять, Риндо, не беси меня иначе пизды получишь—Ран уже был на грани, но сдерживался, так как не хотел ссоры с братом.
—Да ты ебанулся.—бросил Риндо напоследок и тоже вышел из квартиры.
—Сука! —Ран от злости ударил кулаком по стеклянному столу перед ним и тот треснув сломался. Бутылка виски, что лежала на этом столе упала на пол разбившись, а на разлившуюся лужу виски падали капли крови. Рука Рана была вся в крови.—Пиздуйте блять, куда хотите, заебали уже!Я снова здесь! Это место мне знакомо, но где я его раньше видела? Я будто парю в темноте, а тут искорки вокруг меня.
—Канэми…—я услышала своё имя и стала оглядываться ища глазами источник звука—Вспомни… Вспомни кто ты!
Не успела я найти человека, что звал меня как я проснулась. Голова ужасно болела и мозг совсем не соображал. Но немного осмотревшись, я поняла что сейчас я нахожусь на полу в какой-то каморке. Комната с маленьким окошком у самого потолка, откуда исходил единственный источник света. Стены и пол были только из бетона, отчего было холодно лежать на полу. Немного приподнявшись я стала осматриваться комнату, щурясь конечно, ведь тут темно как в жопе, хоть бы свет включили. Но комната пуста, кроме меня тут абсолютно ничего нет. Голова продолжала ужасно болеть и я начала вспоминать каким образом я оказалась здесь.
—Твою же мать! —воскликнула я вспомнив, что меня похитили. Тело все болело и моя попытка встать на ноги провалилась. Мне что-то вкололи, отчего я вырубилась, возможно это вещество ещё действовало из-за чего я плохо чувствовала свои конечности. Что же мне делать? Как выбраться? Я стояла на четвереньках и тяжело дышала, почему-то от малейших движений я уже начинала задыхаться, будто кросс пробежала, хотя сделала только шаг. Немного придя в себя и я снова сделала попытку встать, но тут же рухнула на пятую точку. Боль раздалась по всему телу и я скорчила недовольно лицо. Больно зараза! Тут я услышала приближающиеся шаги. Тело все напряглось и я попыталась отползти как можно дальше от двери. Раздался звук связки ключей и как кто-то отпирает дверь. Массивная железная дверь открылась и за ней показался темный силуэт мужчины, а может и парня, хрен поймёшь, у меня ещё глаза в норму не пришли я видела все не так четко. Я ползла назад пока спиной не прислонилась к стене, дальше не куда ползти.
—Очнулась уже? —раздался низкий голос парня.
—Кто вы? Что вам надо от меня? —сердце колотилось и я даже боялась говорить, но любопытство взяло вверх и я закидала парня вопросами.
—Как много вопросов, отвечу на них потом—парень перешагнул порог и он попал под лучик света из маленького окошка, но лицо я его разглядеть не смогла, так как на нем была маска, скрывающая его лицо полностью. Маска была полностью чёрной с чертами лица и больше ничего. Одет он тоже странно. Черный плащ с узорами молний и чёрные джинсы. Опустив взгляд я заметила, что парень что-то держит в руках, какой-то контейнер, а точнее это бенто.—Сначала поешь, потом поговорим.
Парень поставит на землю рядом со мной бенто и больше ничего не сказав ушёл. Снова послышался звук ключей и закрытия железной двери. Тут мой живот выдал меня заурчав, как давно я не ела? Последний раз я ела с Сенджу при просмотре фильма. Кстати о Сенджу. Интересно как она там? Нормально ли у неё все с головой, ведь Ран ее ударил телескопкой. Я придвинулась ближе к бенто и сев скрестив ноги я принялась кушать. Блюдо было из мяса и овощей, а тут довольно не плохо кормят, вот только воды не хватает. Наевшись я более менее пришла в себя, появились силы. И я встала на ноги и стала искать способ убежать отсюда, не собираюсь сидеть сложа руки. За окном было светло, значит наступил день, но какой? Вдруг я тут уже неделю дрыхла? Я же ведь не знаю что мне вкололи. Окно было слишком высоко из-за чего я не смогла забраться туда и хоть что-то разглядеть. Я пыталась допрыгнуть, но бесполезно. Я слишком низкая для такого.
Тогда я стала осматривать саму комнату, искала там трещины. Бесполезно. Кругом один бетон, без единой трещины. А они неплохо подготовились черт подери! Разозлившись, что я ничего не нашла я села на холодный пол и стала думать, как мне отсюда выбраться.
Время тут проходило очень медленно. С каждой секундой я просто сходила с ума. Тут так тихо, что я даже слышу своё дыхание, от чего мурашки по коже. С таким одиночеством можно и с кукухой попрощаться, потому что она уедет далеко и на долго. Я не знаю сколько времени прошло, но ко мне больше никто не заходил. Я обдумывала разные планы побега, но ничего подручного у меня нет. Даже какой-либо железки нет. Тяжело выдохнув, я села по середине комнаты прям на пол в позе лотоса, скрестила руки на груди и просто ждала своей участи. Тут я услышала знакомый звук. Да! Кажется снова кто-то идёт, ну наконец. Я сразу же вскочила на ноги в ожидании, но немного отошла назад, все-таки страх перед неизвестными похитителями есть. Дверь открылась и я снова увидела силуэт человека, это тот самый, что заходил до этого, наверно. Он прошёл внутрь, а я дальше ближе к стене. Но тут я заметила, что он теперь не один, за дверь стояли ещё люди. Но разглядеть их было тяжело, слишком темно тут.
—Как тут твоё проживание? —с ноткой сарказма спросил неизвестный—Надеюсь не так скучно, прости нет времени заглядывать почаще.
Парни за дверью тихо захихикали. Неизвестный тоже хмыкнул и после достал телефон из кармана.
—Тебе наверняка интересно почему ты здесь—в ответ я энергично закивала головой, ибо это правда.—Видишь ли, детка, мы заметили что ты часто шастаешь рядом с «Тенджику», а мы Ши-Сандо (в переводе с японсокого означит Мёртвый гром. Да, да, автор даже придумали название для группировки. Если, что такой группировки в оригинале нет. Просто автору делать нечего вот он и заебал второго админа с названием для группировки, что просуществует всего пару глав) использовав тебя захватим «Тенджику». Токио будет принадлежать нам—парень нервно засмеялся и я поняла о чем он говорит. Кажется меня взяли типо в заложники, чтобы шантажировать верхушек «Тенджику». Да вот только они не учли того, что я им по сути никто. Изана уж точно не станет меня спасать. Неизвестный стал набирать чей-то номер и в этой тишине я услышала гудки, долгие и протяжные. Хотелось, чтобы никто просто не ответил на звонок, потому что если скажут, что я для них никто, то возможно меня убьют прямо здесь. Зачем меня просто так держать. Наконец послышался чей-то голос на другом конце трубки.
~Ало?
—Ваша дорогая Канэми у нас. Если хотите получить ее живой, то следуйте следующим инструкциям…—парень развернулся и ушёл, разговор я уже не слышала. Но тут меня осенило, это моя возможность. Один из тех типов, что стоял за дверью наблюдая за всем, стал закрывать дверь, но я успела вовремя подскочить к нему и не дать двери закрыться.
—Постойте—сказала я и парень сразу поднял голову, но ничего не ответил—Мне нужно в уборную—и снова в ответ тишина, но парень раскрыл дверь пошире как бы пропуская меня. Тот псих уже давно ушёл и другие за ним. Этот же парень стал идти куда-то, а я за ним. Тут было много разных коридоров и дверей, но в одном коридоре была лестница наверх. Я стала запоминать, как добраться до этой лестницы. Возможно мы в подвале какого-то здания. Парень остановился перед деревянной дверью и развернулся ко мне.
—У тебя две минуты—сказал он и открыл мне дверь. Я молча прошла внутрь. Туалет конечно не шикарен, грязный какой-то, но мне не сюда нужно было. Я открыла кран и громкий поток воды потек по трубам. Я же лихорадочно стала искать что-то, что можно использовать в качестве оружия. Тут ничего такого особо не было. Пробежав глазами по комнате я заметила трубы. О да! Но есть небольшая проблемка, как ее достать? Я подошла к трубам и обхватив ее стала дергать, чтобы выдернуть ее. Это было сложно, но труба была довольно старой и ржавой. Главное не создать лишний шум. Ещё немного подёргав за трубу я смогла отделить одну часть от остальной. Длиной была примерно 40 см, сойдёт. К тому же она железная. Надеюсь выдержит хотя бы одного удара. Тут в дверь постучали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя идеальная реальность
FanficОдним прекрасным днём обычная девушка засыпая видит необычный сон, после чего проснувшись оказывается в своей любимой манге. Теперь ей стоит приспособиться к ее новой жизни в качестве сестры одного из героев. Но вот сможет ли она спасти всех своих л...